Обновление пароля

 >  >  >  > Работа по велению души

Работа по велению души

Работа по велению души | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда становиться интересно, люди действительно думают, что творческий человек кушает воздух, направо и налево раздает всем подарки и работает за идею?
 
На самом деле у меня просто ангельское терпение, но всегда подходит та граница, когда появляется огромное желание выговориться. И я становлюсь в шаге от того, чтобы отказаться работать на заказ, а творить только по вдохновению. Но я знаю, что есть люди, которые рассчитывают на меня и будут очень расстроены, если я перестану брать
их заказы. Знаю, что некоторые обустраивают свои домики моими миниатюрами, но если отказываться от заказов, то либо от всех, либо не отказываться вовсе. Я очень люблю те моменты, когда мои покупатели радуются как дети, когда им приходят долгожданные посылочки.

Почти за два с половиной года работы у меня накопился огромный опыт общения с совершенно незнакомыми мне людьми. К каждому я стараюсь найти подход, каждого понять, войти в положение. Я очень люблю новые знакомства, особенно если они начинаются вежливо и доброжелательно. Но, увы, не всегда в жизни происходит, так как хотелось бы. С периодичностью раз в год, у меня наступает кризис, так сказать накопившиеся эмоции выплескиваются наружу.  Иногда мне пишут такие вопросы, что я даже не знаю как на них найти ответ, причем даже наше знакомство не всегда начинается с обычных приветствий…

« а какую вы мне сделаете скидку?»
« а вы мне сделаете бесплатную пересылку?»
« я бы хотела выкупить заказ, ой, а что уже три месяца прошло...?»
« а можно я заплачу через неделю (месяц, никогда)?»
« а вдруг я оплачу, а вы мне ничего не вышлите?
« ну подарите уже что-нибудь?» …

И вопрос, который убивает меня  наповал, это «ск?». Что Яндекс, что Гугл дает несколько вариантов продолжения – это «скачать», « скайп», «скорость». Конечно, мы с вами все прекрасно понимаем, ведь если это относится к товару, то вариант только один, но вот подача вопроса оставляет желать лучшего, и такое небрежное отношение вызывает подозрения. Обычно я такие вопросы игнорирую, кроме банального любопытства другой заинтересованности быть не может.

В любой обожаемой  работе есть моменты, которые не только радуют. Но со своей стороны всегда нужно не забывать, что покупатель прав, идти ему  навстречу, дарить подарки, вкладывать бонусы в посылочки, делать скидки. Но лично  я бы хотела, чтоб и ко мне относились так же, уважали меня и мой труд. Ведь я такой же человек, как и все, и у меня те же потребности, что и у других людей. Так же кушаю картошку и пью чай, и мне не падает это с неба, тружусь и хочу, чтобы моя работа оценивалась достойно и в срок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email