Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Отчет с выставки "Мода в зеркале истории". Часть первая.

Отчет с выставки "Мода в зеркале истории". Часть первая.

Так как в этом году праздник выпал среди недели, решено было устроить прогулку по Москве. Я взяла детей и отправилась в музей Москвы. Там были устроены гуляния в честь праздника, к которым мы тоже несколько примкнули, ну а потом добрались до главной цели небольшого путешествия... во времени - это выставка "Мода в зеркале истории", на которую я хотела попасть с самого ее открытия. Ниже приведу фотографии, наснимала немеренное множество, все выкладывать не буду, самые интересные из интересных. А интересно там все, выставка производит очень большое впечатление. Как-то оживает история, все эти наряды, про которые мы читали у классиков, порой даже не предсталяя до конца, как выглядит то или иное одеяния, тут можно все увидеть. Начинается выставка с одежды фактически пушкинских времен и два зала посвящены нарядам и аксессуарам 19 веков. Потом целый огромный зал посвящен 20 веку. Некоторое время назад я делала публикацию по моде 20 годов 20 века и возникла некоторая дискуссия об одежде той поры в нашей стране. Так вот на этой выставке было представлено достаточное количество платьев, относящихся к 20-м годам, которые не только носились в нашей стране во времена великих потрясений 20-х годов, но что самое потрясающее - они и сшиты были в нашей стране!!!! И это настоящие произведения искусства, а вовсе не те косынки и пр., что приходится видеть на плакатах тех времен!!!! Так что жизнь во все времена бывает очень разная))))!  В общем во всех залах присутствует такой флер чуть приоткрывшейся тайны чужой, уже ушедшей жизни.....  И конечно низкий поклон А.Васильеву и всем, кто работал над экспозицией, за этот огромный, кропотливый труд!   В общем ближе к делу, т.е, фотографиям)))). Фотографии выложу в два этапа: сначала  19-й век, а потом 20-й.  Приятного просмотра)))).

выставка 2013

мода

винтаж

платья

Ну вот - это то, с чем удалось справиться)))). Фотосъемка конечно велась через стекло и без спышки, что безусловно отразилось на качестве)))).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email