Обновление пароля

 >  >  >  > Моя "кухня": эфирные масла

Моя "кухня": эфирные масла

Моя

33 флакончика - это много или мало? С ними я варю мыло, делаю маски, кремы и многое другое. Покупаю исключительно во Франции - в качестве этих эфирных масел я уверена на все 100%.

Самые любимые - иланг-иланг (цветочный аромат, и чувственный, и нежный; придает коже и волосам гладкость и блеск), базилик (люблю его резковатый запах и то, как он тонизирует кожу) и апельсин (пахнет так сочно, как "Фанта" ("Фиеста"?), которую папа привозил мне в детстве во фляжке).

На фото: иланг-иланг, розмарин, имбирь (мгновенно взбадривает+согревает), базилик, апельсин (250 мл), лайм (запах мягче, чем у лимона), мандарин, лимон (особенно люблю его использовать в бальзамах для ногтей - он укрепляет ногтевую пластину и придает блеск), грейпфрут, бергамот (спокойный аромат, он замечателен, когда нужно сосредоточиться), гвоздика (в основном для зимних средств), можжевельник (особенно оценила его, когда стала регулярно заниматься спортом - мыло с ним замечательно снимает усталость в мышцах), найоли (по эффектам на кожу похоже на чайное дерево, для проблемной кожи), эвкалипт, кедр атласский, чайное дерево (бактерицидный эффект, традиционно используется для лечения акне), пальмароза, лаванда (100 мл), элеми (стирает следы стресса с кожи), пачули (говорят, этот аромат был особенно популярен у хиппи. Мне нравится его дымность, землистость), литцея кубеба ("девочковый" аромат фруктово-цветочных леденцов, аромат радости; улучшает состояние любого типа кожи), шалфей мускатный, лемонграсс, мята, розовое дерево, гваяковое дерево, ромашка римская (успокаивает кожу), мирра, анис, кора корицы, саро (травяной аромат, масло для поврежденной кожи), бэй (улучшает состояние волос).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email