Обновление пароля

 >  >  > Ярмарка-фестиваль "Таямнiцы майстэрства"

Ярмарка-фестиваль "Таямнiцы майстэрства"

Дата проведения:   29 - 30 июня 2013, 11:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Минск
Место проведения:   г. Минск: пешеходная часть улицы Карла Маркса
Контакты организатора:   www.crafts.by
E-mail: info@crafts.by

Директор Оргкомитета
Мишурная Алла,
тел.: +375 29 717-07-05
am@crafts.by

Ярмарка-фестиваль «Таямнiцы майстэрства» впервые откроет свои двери
жителям и гостям города Минска

29-30 июня 2013 г.

Ярмарка-фестиваль «Таямнiцы майстэрства» пройдет в Минске 29-30 июня при содействии Управления культуры Мингорисполкома и отдела культуры администрации Ленинского района г. Минска.

Народные ремесла – это большой сегмент творчества славянских народов, берущий свое начало со времен выделения славянской культуры, который опирается не только на таланты людей, передающих ремесла из поколения в поколение, но и на бесконечно великую интересную и захватывающую историю народа.

фестиваль, выставки в беларуси

Ярмарка-фестиваль «Таямнiцы майстэрства» направлена на сохранение давно забытых промыслов, возрождение народных умений, знакомство жителей и гостей города с современными видами искусств, которые трансформировались из навыков наших предков. Мероприятие подразумевает обмен творческими идеями, общение с интересными людьми, обучение и раскрытие новых возможностей в ходе мастер-классов от лучших мастеров своего дела нашей страны.

Мы не только расскажем в теории, как создаются работы мастеров, но и покажем процесс выполнения работ народных промыслов. Младших посетителей и их родителей на фестивале ждут незабываемые мастер-классы по народным и современным видам ремесел и творчества, игровым танцам, йоге, танцу живота, фитнесу, выпечке бездрожжевого хлеба, всевозможные дегустации и церемония матепития и многое другое.

Мы ждем вас на ярмарке-фестивале «Таямнiцы майстэрства» в Минске, который станет настоящим праздником для вас и ваших близких, приятным времяпрепровождением в кругу семьи, поводом для знакомства и общения с творческими идейными людьми и возможностью глубже познакомиться с интересными страницами славянской истории и культуры.

беларусь, таямнiцы майстэрства

белоруссия, ярмарка

Приглашаем мастеров народного творчества, талантливых ремесленников, работающих в различных жанрах, поделиться своими начинаниями и мастерством на ярмарке-фестивале. 
«Таямнiцы майстэрства» – это первый в Беларуси фестиваль-ярмарка, объединяющий в себе различные виды искусства, народные ремесла, аутентичные таланты белорусских и зарубежных мастеров. Мероприятие направлено на творческую коммуникацию, объединение талантливых идей и развитие искусства в современном белорусском обществе.

«Таямнiцы майстэрства» – это первый фестиваль-ярмарка, связанный со всеми видами народного творчества и ремесел. В ходе мероприятия вы сможете провести практические мастер-классы, лекции, презентации своих проектов. «Таямнiцы майстэрства» – это огромное пространство, включающее в себя мастеров-ремесленников, талантливых людей, представителей компаний, знающих свое дело и готовых поделиться опытом, мастерством, знаниями, наработками и интересными решениями.

минск

Мы будем рады видеть на фестивале мастеров и ремесленников, музыкантов и художников, дизайнеров и стилистов, флористов и визажистов. Приглашаются также танцевальные и музыкальные коллективы, фотографы. Мы ждем в качестве участников актерские студии, модельные школы, магазины товаров для рукоделия.

Формат общения с посетителями вы выбираете сами! Возможны варианты проведения презентаций, выступлений, мастер-классов. Мы готовы предоставить все ресурсы фестиваля для Вашего запоминающегося дебюта на «Таямнiцах майстэрства».
«Таямнiцы майстэрства» - это праздник для Минска, его жителей, каждый из которых сможет найти себе занятие по вкусу на фестивале-ярмарке.

Ярмарка Мастеров - информационный партнер фестиваля

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email