Обновление пароля

 >  >  >  > Начало...

Начало...

Начало... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды я взяла в руки проволоку... Нет, не так..

...Моей любви к металлу уже очень много лет - чуть больше четверти века. Когда-то давно-давно мне пришлось несколько лет поработать на заводе сначала шлифовщицей, а потом фрезеровщицей. Вот тогда и возникло это чувство - чувство восхищения металлом. Мне нравилось в нем все - тяжесть, прохлада, даже запах. Но это было в то время, когда рукоделие, которым занимались вокруг, ограничивалось в основном шитьем-вязанием или вышиванием.

Прошло много лет... В жизни случилось очень много разных событий - хороших и не очень, радостных и очень печальных. Мужа похоронила, сыновья выросли. Любимые собаки тоже подросли и оставили щенячьи забавы. Появилось достаточно много времени, которое могла уделить себе, любимой, своим увлечениям.

Совершенно случайно узнала, что моя без пяти минут родственница занимается бижутерией. Напросилась к ней на мастер-класс. Она показала мне как собирать браслетики-бусики. Месяц пролетел в "творческом запое". Обусены были все коллеги, отремонтировано несметное количество старых бус и серег, которые многие мои приятельницы трепетно хранили в заветных шкатулках.

И вот однажды, путешествуя по необъятным просторам интернета в созерцании всяческой бижутерии, я наткнулась на украшения из проволоки. Я была настолько поражена и восхищена этими изделиями, что несколько дней по целому вечеру занималась только тем, что пересматривала огромное количество работ, выполненных в этой технике. Надо ли говорить о том, что я влюбилась в это сразу и безоговорочно. И конечно же решила попробовать себя в этой области.

Я пока что умею очень немного. Но я учусь, друзья мои, я учусь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email