Обновление пароля

 >  >  >  > Японский стиль в интерьере

Японский стиль в интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Японский стиль в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В интерьере японского стиля господствуют умиротворенность, чистота, гармония. Человек молчаливо принимает все проявления природы, страны восходящего солнца...

уют

Находясь, среди предметов декора и обстановки, которые взаимодействуют один с другим, попадаешь в атмосферу безмятежности и очарования, и все это создает хрупкий баланс и ведет вас в бесконечность. Желая видеть эту философию у себя в доме, и понять, является ли японский стиль интерьера для вас той гармонией, которую создает и формирует этот стиль, необходимо рассмотреть с каких составляющих он состоит и почему большая эстетическая сила переполняет его интерьер.

интерьер

Не существует в японском стиле противоречий, главное его правило - «ничего лишнего и случайного». Пространство, гармония которого максимальна, а на переднем плане красота природы из натуральных материалов, создают уважительную атмосферу в виде утонченных линий и лаконичных форм. Все это созвучно с природой к чему стремится японская нация в своей религии.

японский стиль

Неотъемлемый атрибут японского дома – перегородки.

Деревянные раздвижные двери, перегородки с обеих сторон, выполнены из рисовой бумаги. Они защищает дом от солнца и дождя, наполняет его матовым свечением. Для хорошего движения воздуха в жаркий день служат решетка из камыша, так называемая перегородка ёсидо. Эти перегородки максимально и бережно позволяют стереть границы между комнатами и погрузить в природную негу.

Перегородки фусума выполнены из тонкой рамы и рисовой бумаги, они выполняют функцию объединения или разделения пространства. Обычно такие ширмы украшают картинками цветущих деревьев, танцующих гейш или воинствующими самураями. Еще они выполняют функцию стенных шкафов и похожи на современные шкафы-купе.

Основной композиционный центр классического японского дома - это центр жилища, тут обычно располагается приземистый, низкий столик, матрас из хлопка футон, в зависимости для чего предназначена комната. Шкафы-ларчики, икебана, бумажные напольные светильники, располагают по периметру.

япония

Европейскому человеку нелегко приходится в японском интерьере. Потому что тут все рассчитано для жизни на полу, все предметы, находящиеся в комнатах расположены так, что ими удобно пользоваться сидя. В японской планировке минимальное количество комнат, которые необходимы для жизнедеятельности человека и используются в основном для защиты от солнца или непогоды.

До настоящего времени японцы сохраняют традиционные параметры жилища, не смотря на новые технологии. Циновка татами служит своеобразным модулем для организации пространства (90х180х5 см). Изготавливают их из длинных соломенных ленточек, набивают соломой, потом обшивают полосой из материи. Их использование повсеместно.

В цветовой гамме японского стиля, первое место занимают природные тона рисовой бумаги, водяной лилии, зеленого бежевого бамбука, светлой березы, черного ясеня, темного ореха, цвет сакуры. Розово - коричневые, вишневые, черные и белые тона используют для контраста.

Цветовая гама стен и потолка выдержана в матовых и пастельных тонах, что является подосновой для контрастной мебели, декоративных панно, гравюр.

Текстиль и аксессуары в японском стиле

  • Незаменимый атрибут японского стиля – это сама природа, а значит материалы только природные, имитация рогожки, ветки сакуры, бамбук. Сдержанность, вот основной японский стиль, он применим и в расположении аксессуаров.
  • Токономе - это ниши, которые являются акцентом в декоре японского стиля, в них располагают разные предметы. И эти экспозиции постоянно меняются в зависимости от изменений в жизни японца то ли это смена года, то ли праздник. Необходимый колорит создадут, японские куклы.
  • Главными предметами японского стиля является использование рисовой бумаги, бамбука, матовая керамика, подставки из тростника, сочетание черного и насыщенного красного цвета. Для украшения стен применяются веера.
  • Если вы решили создать японский стиль, не забывайте о философии «ИНЬ и ЯНЬ» для этого необходим контраст света и темноты. Этого можно добиться, создавая контраст между мебелью и стенами предметами аксессуаров.

В европейском дизайне наблюдается влияние культуры и философии Японии и это дает огромный импульс для осмысления в окружающем мире роли человека, поднимает его к новым ступеням прогресса и новым виткам развития.

Если все о чем вы узнали  у вас вызывает чувство комфорта и умиления, то рассматривайте эту идею и будьте готовы изменить свой интерьер в ногу с этой философией. Смело приступайте к эксперименту.

Но если вы не готовы, что-то менять вносить что-то новое в ваш интерьер, значит, не торопитесь со своим выбором в японском стиле. Это все может оказаться чужим, и вы рискуете потерять внешнюю внутреннюю гармония с миром, а это прямое противоречие в японской философии. Но что бы вы могли принять правильное решение, рассмотрим, что же все-таки формирует этот стиль.

Часть текста заимствована с сайта http://uutvdome.ru

Фото –поиск по просторам интерьера

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email