Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Небо сорока Лун"

"Небо сорока Лун"

Хочу рассказать тебе странную историю, в которой каждое слово, правда и история эта о любви…

Жил на свете человек. Его жизнь ни чем бы не отличалась от сотен других, если бы не его верный четвероногий друг. Хозяин любил своего пса, а пес беззаветно любил своего хозяина, и вместе им были любые печали по плечу….Спросите, что необычного?

Случилась трагедия…

И хозяину пришлось …в общем, собаки не стало…

Человек не знал, есть ли собачий рай. И его тоска росла с каждым днем. Ему снились, полные  непонимания, глаза своего любимца.  Хозяин думал, что со временем, боль утихнет, и он сможет жить дальше…но боль только  накапливалась в душе и разрасталась. И в один момент мучения стали не выносимы. Тоска, отчаянье и невероятное желание увидеть и попросить о прощении взорвались в человеке,  родив целый мир – мир сорока Лун.

…..легкость и прозрение пришли к человеку. Он явно понял:  именно в этом, созданном им самим мире он и сможет найти своего друга. Сказать ему…нет, попросить…если даже не поймет, если даже не простит….надо  только найти в этой новой вселенной своего пса. И теперь есть целая вечность, чтобы заслужить прощение…

П.С.  Посвящается моему другу, который так и не смог смириться…

новость магазина

"Небо сорока Лун"

новости

новая коллекция

"Мы с тобой одно..."

"Я прорасту вновь..."

серия работ скоро будет в продаже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email