Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Такой яркий поп-арт

Такой яркий поп-арт

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Такой яркий поп-арт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Яркий, волнующий, мечтательный поп-арт
Этот стиль вызывает неоднозначные чувства: им одновременно и восхищаются, и удивляются, и умиляются. Помещение превращается в единый большой коллаж. Кроме предметов интерьера, в стиле поп-арт можно оформить и мебель.  Например  если  обклеить  старый  надоевший  шкаф разными я ркими  картинками. Необычайно популярны фотографии рок-музыкантов, звезд прошлых лет, секс-символов.

поп артстиль

интерьер

современное искусство

дизайн

Поп-арт – это новый, не признающий шаблонов стиль, ставший популярным еще в конце прошлого века. Неординарный, дерзкий и шокирующий – стиль поп-арт в интерьере как нельзя лучше иллюстрирует современный жизненный ритм. Название его можно понимать по-разному. С одной стороны, «pop-art» является сокращением двух английских слов – popular art, в переводе – популярное искусство. Но если не брать во внимание сокращение, а лишь короткое слово «pop», значение которого приравнивается к русскому «бум», то и стиль этот можно характеризовать как такой, который создан для всеобщего привлечения внимания.

Этот эпатажный стиль наиболее интересен для молодежи, а также для творческих и креативных людей. Направление поп-арт зародилось в 60-х годах, и во многом обязано этой мятежной эпохе. Стиль поп-арт – это протест против идей модернизма и консерватизма, это бунт против традиций, правил и общепризнанных канонов. Свободный и пластичный, этот стиль сразу же получил невиданную популярность.

дизайн интерьера

дизайнерские вещи

Так же этот стильявляется популярным стилем оформления жилых помещений, баров. Классический интерьер в стиле поп-арт достаточно прост и игрив, он всегда навевает приятные впечатления и приводит каждого человека в хорошее настроение. Использование орнаментальности также характерно для всех направлений поп-арта, но орнамент является только элементом декора.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email