Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Огненное дерево

Огненное дерево

Виды творчества:   Флористика
Огненное дерево | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Делоникс королевский, или Огненное дерево, можно встретить во многих странах с тропическим или теплым климатом, где его сажают в парках и озеленяют улицы. Входит в пятерку самых прекрасных деревьев мира.        Это дерево с раскидистой кроной в форме широкого зонтика достигает высоты 10 м. Элегантные дваждыперистые листья длиной 30-50 см напоминают папоротник, и складываются на ночь. В районах с ярко выраженным сухим сезоном делоникс сбрасывает все листья, если же количество осадков зимой и летом не сильно различается, он остается вечнозеленым или сбрасывает часть листьев.       Весной и в начале лета дерево покрывается крупными ярко-красными цветами, около 10 см в диаметре, собранными в большие кисти. Цветы по красоте могут соперничать с орхидеями, состоят из четырех красных лепестков "с ножкой", и одного более крупного вертикального лепестка с желтыми и белыми пятнами.       Цветущие деревья представляют собой восхитительное зрелище, продолжающееся в течение 1-2 месяцев.        Позже образуются одревесневшие плоские стручки длиной до 60 см, содержащие крупные семена. Они висят всю зиму, и весной опадают на землю. И стручки, и семена можно использовать в своих декораторских целях.       Впервые делоникс королевский обнаружил Wenceslas Bojer в местечке под названием Foulpointe, расположенном в восточной части Мадагаскара. Bojer предложил название Poinciana regia Вильяму Джексону Хукеру (William Jackson Hooker), который и опубликовал это имя в 1829 г. Растение было названо в честь командора Blondel de Lonvilliers de Poincy, первого французского губернатора Вест-Индии (начало XVII века). Несколькими годами позже вид был переименован в Delonix regia.  
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email