Где найти клиентов - это вопрос, который больше всего волнует бизнесменов. Они думают об этом в среднем 50 раз в день. Бизнесмен просыпается с мыслью о том, где взять клиентов и ложится спать тоже с этой мыслью. Иногда бизнесмену даже сны снятся, как он ищет клиентов. Фактически вся жизнь бизнесмена вертится вокруг мыслей о клиентах.
Клиенты – это центр мира бизнесмена. Почему так? Все просто – без клиентов бизнес существовать не может. Клиент для бизнеса – это как зарядка для смартфона. Пока бизнес заряжен клиентами – он работает. Как только разряжается, сразу перестает работать и тогда нужно срочно увеличить количество клиентов. Если этого не сделать - бизнес остановится.
Причем, как бизнес, так и смартфон даже если не работают – все равно требуют денег. Абонентская плата, даже если не звонить, все равно начисляется. Неработающий бизнес тоже имеет своего рода абонентскую плату: надо оплачивать аренду, коммунальные платежи, зарплату работникам. Без клиентов бизнес уходит в минус и становится банкротом.
Где найти клиентов для своего бизнеса
Чем дольше нет клиентов, тем больше получается минус. Плюс имеет только бизнес у которого хватает клиентов. Именно поэтому вопрос о том, где найти клиентов – основной. Чтобы искать клиентов эффективно, надо для начала определить, сколько их требуется. Логичный ответ - чем больше, тем лучше. Но это некорректно, ведь бизнес не резиновый.
Если количество клиентов больше, чем возможности бизнеса, он не справится с ними. Поэтому нужно разумно подходить к этому вопросу. Согласовать между собой возможности и потребности бизнеса в клиентах просто. Для этого нужно определить расходы компании, средний доход от одного клиента, количество клиентов, которое может обработать бизнес.
Например, все расходы компании - 1 миллион рублей в месяц. Средний уровень дохода компании с одного клиента – 10000 рублей. Возможности – 1 клиент в час. Бизнес работает 8 часов в день, 25 дней в месяц и может обслужить 200 клиентов в месяц. Минимальное количество клиентов, нужное чтобы хотя бы покрыть расходы – 100, а максимальное, которое бизнес может осилить – 200.
Где найти клиентов для продажи товаров
Расчеты произведенные выше говорят о том, что целесообразное количество клиентов лежит в диапазоне от 100 до 200. Если будет найдено 100 клиентов, тогда бизнес сработает в ноль. Если 200 клиентов, тогда доходы превысят расходы на 1 миллион Схему вы можете распространить на свою компанию, просто вставив в нее данные по своему бизнесу.
Диапазон можно существенно раздвинуть как в большую сторону, так и в меньшую. К примеру, если оптимизировать бизнес-процессы, можно существенно снизить расходы, время на обслуживание клиентов, а также средний чек. В результате, можно облегчить себе задачу и искать меньше клиентов, либо расширив возможности бизнеса получить больший доход.
Без клиентов все равно никак нельзя, поэтому вопрос о том где найти клиентов в любом случае надо как-то решать. Их может понадобиться больше или меньше, но все равно клиентов надо искать. Искать то, не зная что - бессмысленно и бесперспективно. Поэтому надо для себя четко определить – кто такой клиент, что он собой представляет, какой бывает.
Где найти клиентов для продажи услуг
С первого взгляда может показаться, что ничего сложного тут нет и кто такой клиент понятно итак. Однако, на деле не все так просто. Суть в том, что клиент – это не каждый человек. Клиент – это человек, который прокачался идеей, реализовать которую он может с помощью вашего товара или услуги. Если человек не прокачан идеей, он не клиент, а просто человек.
Если человек не хочет реализовать идею, соответствующую вашему товару или услуге, то они ему просто не нужны. При этом идея обязательно должна быть активной. Если человек прокачался идеей, но она не активная – то он тоже не клиент, а просто человек. Еще один важный момент, который надо учитывать состоит в том, что клиенты бывают 3 типов: ничейный, свой и потерянный.
Каждый из этих типов ищется разными способами. Свои клиенты – это те, которых создала ваша компания, внедрив в людей нужную идею. Потерянные клиенты – это те, которых создала другая компания, но по той или иной причине потеряла их. Ничейные клиенты – это такие, которых не создавала ни одна из компаний, поэтому они никому не принадлежат.