Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крынка "Заброшенный сад"

Крынка "Заброшенный сад"

Крынка

Знакомые попросили "что-нибудь сделать, если возможно" со старой крынкой, привезенной из заброшенного сельского дома. По их словам, крынке более 70 лет. Местами глина на ее горловине, в средней части и донышке была сколота, под слоем копоти не просматривался цвет крынки крынка, декор интерьера, старая крынка. Вот как она выглядела, когда попала ко мне в руки:

  глечик, декор посуды, реставрация посуды

 кувшин, анютины глазки, банки для кухни

Меня заинтересовала возможность попробовать реставрировать и декорировать крынку, и я согласилась. После суток "отмокания" в ведре с водой и хозяйственным мылом, мытья щеткой и тщательного просушивания, крынка стала выглядеть так:

емкость для сыпучих, заброшенный сад, емкость для кухни

ваза, анютки, старый сад

Занимаясь реставрацией, грунтовкой и декорированием крынки, на просторах Интернета я нашла несколько интересных факов об этой посуде:

- молоко, налитое в крынку, длительное время   остается прохладным даже в жаркий день и дольше не прокисает. Способствуют этому пористые стенки. Сквозь них микроскопические капельки жидкости проступают наружу. Крынка запотевает, кажется слегка влажной, покрытой тончайшим туманом. Влага испаряется и, следовательно, охлаждает крынку. 

-  молочные продукты, помещенные в традиционную крынку, имеют гораздо более насыщенный вкус, чем те же продукты, хранившиеся в стеклянной банке или бумажном пакете.

Глазурованные крынки, увы, такими замечательными свойствами не обладают. Да, они приобрели водонепроницаемость, стали яркими и блестящими, но керамика перестала быть живой, перестала "дышать"...

После декорирования крынка перестала быть пригодной для хранения в ней жидкостей, однако сухие сыпучие продукты, такие как  крупы, зерно, конфеты, будут прекрасно себя в ней чувствовать. Также крынка может стать прекрасной вазой для флористических композиций, например, из сухоцветов.

ваза для сухоцветов, бежевый, цветы

украшение интерьера, желтый

Сейчас реставрированная и декорированная крынка "Заброшенный сад" украшает загородный дом заказчиков.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email