Обновление пароля

 >  >  >  > Где я беру полезности для своего мыла.

Где я беру полезности для своего мыла.

Где я беру полезности для своего мыла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мыловарением я занимаюсь уже давно, и у меня очень часто возникает вопрос :- Откуда брать сырье (травы)?  Ведь хочется изготавливать мыло из 100 % натурального сырья.  Раньше, как и многие, я покупала травы в аптеке. Но теперь собираю сама.

Я  житель города, и сорвать экологически чистые травы практически невозможно. Приходиться выезжать за город, в лес или НА луг.  И вот мне представилась такая возможность. Мы всей семьей ездили к родственникам в центровально-черноземный район нашей родины в Курскую область. Там нет вредных производств загрязняющих экологию, только чистое небо, обширные луга ,свежий воздух, и море разных полезных трав .

 травы  сырье

Здесь - то я и заготовила сырья на весь следующий год.

А вот некоторые из трав которые я собрала на местном лугу:

мыловарение  заготовки

мыло с нуля  мыло натуральное

     Когда мы с мужем вернулись обратно в поселок, то он мне показал месторождение подорожника и лопуха на участке за домом. И об этом он вскоре сильно пожалел... Т.к. именно ему и пришлось выкапывать, чистить и перемалывать жесткий , но очень полезный, корень.

Заготовка корня лопуха.

Заготовка остальных трав .

  Пойдем куда-нибудь в гости , да я и там нарву себе сырья. Все надо , все пригодиться. 

После, соседи сами начали приносить мне все чем богаты.

Так, общими силами я увезла домой ( в Краснодарский край) столько трав и цветов, что хватит на целый год работы. 

Теперь я дома и начинаю творить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email