Обновление пароля

 >  >  >  > о нас

о нас

Здравствуйте, дорогие друзья!

Эта история началась 2 года назад. Известный резчик по дереву Игорь Васильевич Базыкин сломал у себя дома гибкий шланг от бормашины. Печально! Новый шланг стоит много денег! Как решить эту проблему? Нет на рынке бормашин для резьбы по дереву без шланга (гибкого вала). Да и не было никогда. Даже сами бормашины мало известны. Давным давно, в 20-е годы 20 века был великий скульптор Степан Эрзя. Его называли русским Роденом, его выставки проходили в Париже, Петербурге, долгие годы жизни он провел в Италии, Аргентине, Бразилии. Работал там с такими крепкими породами дерева как кебраччо. Индейцы амазанской сельвы зовут это дерево - ломайтопор. И обычные стамески здесь не подходили, здесь нужно было что-то покрепче.

Степан Эрзя работал бормашиной.

Но, прошли годы, а мастера забыли об этом замечательном инструменте, да и кебраччо у нас в стране не так, чтобы много....

А вот Игорь Васильевич был настойчив и целеустремлен. Он нашел человека, который проникся его идеей - механизация процесса творчества. И на свет появилась уникальная российская разработка - бормашина "Профиль". Ей по зубам не только кебраччо! Она способна обработать даже камни, металл. Долгие месяцы разработок дали мастерам машину, которая поможет им в творчестве и в жизни.

Пишите нам, если вас это заинтересовало!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email