Переезд в Питер

Переезд в Питер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья . Не простые времена наступили в моей жизни - переезд в другой город . Последние несколько дней , упаковывая все свои стекляшки , постоянно вспоминаю свою наставницу Ирину Сергееву . Как же ей , обладательнице лампвоковской мастерской , удается переезжать из города в город и не терять самообладания ? Такое количество бусин , фурнитуры , стекла и всяких инструментов . Сумок с вещами всего 4 шт , рюкзак с котом , но стекло ....какое же оно тяжелое и как же много оказалось коробок . Ах, сколько же приходится оставить в Омске . Все что нажито непосильным трудом в моей мастерской .Худ.материалы от моих мимолетных увлечений декупажем , валянием и вязанием были подарены дочери моих знакомых . Надеюсь краски не умрут от скуки в тумбочке у маленькой девчушки .

И вот теперь , когда пришло время переезжать .....Ах да , город , город , город . Мы едем в Ленинград , а приедем в Санкт-Петербург переезд. Такое массивное имя у города . Называть его СПб , просто язык не поворачивается . А Ленинград - так греет сердце .

В последние дни я делала бусины и не оставалось времени на сборку украшений ( не считая срочные заказы и подарков друзьям на память ) . Как-то хотелось "надышаться " горелкой впрок , зная , что не скоро я обрету свой творческий уголок . Поэтому в голове роятся идеи , в сумке томятся бусины , а впереди дорога . Едем мы на машине , через всю Россию . Обещаю фотоотчет по прибытию .

Уже скучаю и всех вас люблю .

Элен

Комментарии (2)
Елена Лайм 12.06.2013

Юля , спасибо большое . И я надеюсь , что город меня примет .

Спокойного и благополучного переезда! Удачи на новом месте! Это ж ТАКОЙ ГОРОД!