Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Фильцевание иглой или сухое валяние > Заточка носика у иголок

Заточка носика у иголок

Дорогие мастера! Хочу задать вопрос может смогу получить на него ответ. Валяю я уже два года, сравнительно недавно столкнулась вот с какой проблемкой. В течении двух лет приобретала иглы звездочка под №38 и обнаружила что из десяти игл две валяют намного лучше чем остальные. Стала их рассматривать и обнаружила что у тех которые валяют лучше заточка носика острее, по толщине, по граням, по количеству и форме засечек они одинаковы,а носики разные. Рассмотрев их ещё детальней увидела на верху иглы (где загиб) насечки у той которая имеет заостренный носик засечка имеет форму треугольника, у той которая имеет туповатый носик заточка в виде прямоугольника. Вопрос могут ли эти засечки ставится производителем и указывать на заточенность носика иглы или нет? И кто из производителей выпускает вид иглы звездочка с заостренным кончиком? У нас в Киеве переспросила всех поставщиков кто возит из Германии, Англии, Италии, Великобритании, иглы на данный момент у всех схожи, заостренных кончиков не нашла.

Спасибо всем кто сможет помочь разобраться в данном вопросе.

иглы для валянияиглы для фильцивания

иглы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email