Изменения ингредиентов и поставщиков

Изменения ингредиентов и поставщиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Возможно, вы заметили, что я немного изменила свою политику в использовании некоторых ингредиентов, а также незначительно увеличила стоимость ряда продуктов. В этом посте, я хочу подробно рассказать, по каким причинам произошли эти изменения.

Повышение стоимости, обусловлено постепенным переходом на европейские косметические компоненты. Это решение принято по нескольким причинам.

Первая - более высокое качество по сравнению с аналогичными ингредиентами, продающимися в России. А также хороший выбор ингредиентов качества organic. Все компоненты упакованы с соблюдением европейских стандартов с указанием исчерпывающей информации о составе, сроке годности, месте происхождения, качестве и способе получения.

Вторая причина - это неосведомленность и, в общем, равнодушие российских поставщиков косметических компонентов в части этичности продукции. И об этой причине я расскажу подробнее.

Для меня принципиально важна этичность косметики, которой я пользуюсь. Я уже несколько лет веду списки косметических брендов, продукция которых не тестируется на животных. И, конечно, для меня было чрезвычайно важно создавать свою косметику из этичных компонентов. К сожалению, оказалось, что российский поставщик (я сейчас имею в виду именно импортера, не оптовых перекупщиков), заверивший меня в этичности своей продукции, на самом деле тестирует новые ингредиенты на животных, хотя по российскому законодательству проводить тестирование косметической продукции без участия животных можно с 2011 года. Обращение к другим импортерам также не сделало меня счастливее.

В Европе же, совсем другая ситуация. На территории ЕС запрещено как само тестирование, так и продажа косметической продукции и ингредиентов, протестированных на животных.

По этим причинам с апреля этого года я постепенно перехожу на европейские косметические компоненты. При этом ингредиенты пищевого качества продолжаю покупать в России, поскольку меня в них всё устраивает, и они не тестируются на животных.

ингредиенты, изменения, ecocertЕще одно изменение - это пальмовое масло. Не использовала пальмовое масло в своих рецептах, потому что меня не устраивает сложившаяся ситуация с вырубкой тропических лесов и уничтожением их коренных обитателей, из-за повышения уровня мирового потребления дешевого пальмового масла из Юго-Восточной Азии. Но я нашла этичное органическое колумбийское пальмовое масло, которое выращивается в соответствии с принципами устойчивого развития экологического сельского хозяйства. Оно существенно дороже пальмового масла из Малайзии, которым переполнен российский рынок, но сертификация ECOCERT говорит сама за себя.

В связи со всем вышеописанным я вынуждена, незначительно, и не на все продукты, повысить стоимость, поскольку себестоимость продукции выросла за счет более дорогих, но и более качественных ингредиентов. Повышение коснется не всего ассортимента и будет зависеть от процента европейских составляющих в каждом продукте.

Дорогие друзья, я конечно понимаю что «много букв», но я должна была объективно и, надеюсь, максимально понятно описать причины изменений. Повышение стоимости никогда не вызывает приятных эмоций, но в данном случае это шаг неизбежный. Спасибо за понимание.

С уважением, Лена

Комментарии
Комментариев пока нет