Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Осторожно!!!!! Карточные мошенники!!!!

Осторожно!!!!! Карточные мошенники!!!!

Будьте бдительны!!!!!

Уважаемые мастера и мастерицы. Меня сегодня обокрали. Сняли деньги с карты, немного но....

Будьте осторожны!!!!!!! Сначала проводят операцию с минимальной суммой, а потом уже через какое-то время снимают сумму крупнее. Читала, что у многих и по 10000 снимали. Как хорошо, что у меня денег там почти не было. Одна девушка пишет, что увидела снятие 8,5 рублей, поняла, что мошенники, пока переводила деньги на другую карту все средства уже были сняты. 

Решила поделиться горьким опытом, знаю тема заезженная, но..... Дата новая  

Обращайтесь сразу в банк, не ждите.  Мошенники обходят даже защиту смс, которе приходит к вам на телефон. 

P.S. Имела глупость оставить данные карты в одной из соц.сети(добрая душа) вот видимо этой информации было достаточно: полный номер карты, фио, срок действия. Даже защита кодом на обратной стороне карты не помогла, все равно деньги сняты. 

Это не "любимый" всеми Сбербанк, а ВТБ 24, перевод был на Билайн. Сначала сумма 7р. через 14-15 минут больше.  Номер сотового никому не даю, нигде стараюсь не писать, как раз-таки чтобы меньше было информации о себе. 

Данные карты разместила, т.к. во многих группах вконтакте данные в свободном доступе, и конечно подумала: ну есть же секретный код, ну без него-то ничего не снимут. А вот не тут то было.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email