Здравствуйте, друзья! Сегодня хочу поделиться в вами несчастным случает доставки ТК СДЭК.
В случае срочной доставки всегда пользовалась доставкой ТК СДЭК, тем более, что оформив с ними договор, стоимость доставки очень даже бюджетна. К примеру от Мурома до Москвы или Московской области доставка дороже почты России на несколько рублей, а срокть заметно выше.
Но вот вчера пришло письмо от покупателя с фотографиями с пункта выдачи СДЭК. Порезана упаковка и.... сумка. Сказать, что мы с ней расстроились - ничего не сказать!
Работаю со СДЭКом не первый год, всегда все устраивало, а сегодня такое.
Они доставляют посылки всех быстрее - это самый главный плюс при современной скорости жизни, где никто и ничего не хочет долго ждать. Но такая доставка не нужна совсем! Теперь куча заморочек по поводу расследования кто и когда ее порезал, будут смотреть камеры с каждой сортировки где она была... но дело то не в этом, а в том, что сумка порезана и ушло долгожданное время, которое мы сэкономили на доставке!
В общем, выводы на будущее сделала и каждого покупателя предупреждаю о том, что при доставке ТК СДЭК такое возможно! Что ж, буду шить сумку заново, не оставаться же покупателю без любимой сумки на всю зиму?!
А у вас есть печальный опыт по работе с ТК СДЭК? И какой ТК любите работать вы?
Всем спасибо)