Я занимаюсь пошивом комфортеров с 2015 года. И я искренне благодарна за Вашу до сих пор неувядаемую любовь к эти моим простеньким зайчикам и мишкам.
Игрушки такого рода были придуманы задолго для меня. Но я познакомилась с ними, когда дочке уже исполнился год. Всю их первоначальную задумку, всю суть использования мы с дочей пропустили. Но я решила тогда наверстать и всё равно подарить ей зайчика друга. И представьте, что у моей 5-летней экЛерки, да и у многих деток, что получили от меня комфортеры - эти игрушки до сих пор в почёте - залюбленные такие, затёртые, но верные и любимые друзья.
Итак, в интернете комфортеры тогда встречались ну уж очень простенькие и схематичные. А мне хотелось добавить некую полноценность в игрушку, сохранив при этом простоту для маленького ребёнка. Я перепробовала различные варианты, пока не получился тот самый... медовый мишка. А потом сшился и зайчик. И эти первые комфортеры подарили мне первые заказы на недели вперёд.
С тех пор выкройку я корректировала, подбирала изгибы, размер, оттачивала оформление. Пока не пришла к самому моему любимому варианту, на примере которого я и рассматриваю создание комфортера в МК. Кстати, для тех, кто выберет полный курс - есть видео, в котором я объясняю на примере простых математических расчётов, основу того, как создаётся и адаптируется на материале выкройка 4-клинка. Да, выкройка используется - 4-х клинка. В интернете много вариантов и вполне возможно, что Вам подойдёт любой из них. Но если Вы хотите подробно рассмотреть именно моё исполнение и сразу решить для себя все вопросы - милости прошу! Я старалась максимально подробно осветить все вопросы - именно те, которые за все эти года мне присылают девочки, загоревшиеся идеей создания комфортера и вдохновившиеся именно моими работами.