Секреты Кухни или Профессионализм

Секреты Кухни или Профессионализм | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак...

Я совершенно не сторонник тех, кто "опускает" деятельность других, тем самым приподнимая себя. Мне этот стиль не близок.

И тем не менее хочу затронуть тему профессионализма в этой области.

Живопись, на мой взгляд, - это альянс Ремесла и Творчества. Именно поэтому с годами у каждого Настоящего художника появляются свои секретики. И как раз таких своих коллег я Очень Уважаю. Нравится именно, эта непохожесть и "неприлизанность", свой стиль.

Скажу сразу, что в этом материале не буду раскрывать свои профессиональные секреты и тайны. Обозначу лишь, что отношусь к своему труду с полной серьезностью, и очень ответственно и с пристрастием подхожу к выбору материалов. У меня уже давно сформировались свои критерии по выбору - красок, кистей, растворителей, лаков и холстов....

Поверьте, даже мелочь способна, как все испортить, так и   наоборот внести в работу огромную лепту. И недооценивать опыт и чутье художника нельзя. Небольшой штрих - если, например, я перехожу на другое масло-растворитель, у меня в мастерской даже запах меняется, создавая для меня другое настроение!

Мне кажется, что тем и ценен труд Художника - мы видим Результат - а остальное пусть и остается под завесой тайны.

Также и у повара, допустим... нам принесли нежнейший эклер, который тает во рту, но нам совершенно необязательно допытываться до каждого малейшего нюанса приготовления. Это Секреты Кухни подлинного кондитера и мастера!

А истинные гурманы смогут просто наслаждаться дарами жизни  и труда) Если они, конечно, не мечтают пополнить ряды Учеников. Но это уже совсем иная тема.

Рада всем! Заглядывайте!*

Комментарии (4)

Олечка, почему Вы вдруг открыли такую тему? Какой.. или какая..гадость испортила Вам настроение? У Вас прекрасные работы!!!!!!!{#}

Елена, добрый день! Не буду раскрывать все карты, но у некоторых в блогах попадалось какое-то пренебрежительное что ли отношение к другим (не в мой адрес, а так обобщенно). И видимо, у меня подкопились мысли, решила написать)

Спасибо вам за теплый отзыв! Вообще люблю Ярмарку {#}

А Вы не читайте дурацких постов, пренебрежительных! Легче дышится!!!(правда, сама читаю и переживаю потом), но надо бороться и не впускать в себя такие глупости.{#}

Это точно! {#} СПАСИБО