Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > МК по холодному батику 16 июня

МК по холодному батику 16 июня

мастер-класс по батику, холодный батик, роспись по шелку

Дорогие друзья! Всем, кому интересна роспись по шелку, приглашаю в воскресенье, 16 июня, на мастер-класс по холодному батику.
Мк будет длинный, начннем в 12, а закончим, когда закончится, скорее всего, часов в восемь-девять вечера, иначе просто не успеть сделать полноценную вещь и закрепить краски. Работаем анилинами, так что в МК входит запаривание работы. Но если кто хочет, могу предоставить краски под утюг (яванна, марабу), однако, они, на мой вкус, не такие яркие, и делают работу немного более жесткой.
Также покажу, как быстро и аккуратно подшить изделие и обработать уголки - вручную, нами же окрашенными шелковыми нитками.
Будем расписывать платок 70х70 см - по моему опыту, это минимальный утилитарный размер, остальное - носовые платки )
Для шаблонов я предлагаю свои рисунки, если подготовите свои шаблоны - тоже сделаем!

Стоит и тот и другой мк 2500, с собой приносить только кчайности, все материалы и инструменты предоставляются на месте.

Немаловажное предупреждение для аллергиков - у меня четверо котов! Очень ласковых и общительных, если придете - контакта не избежать, будут вас настойчиво любить. Запасайтесь таблетками.

Мастер-классы будут проходить по адресу Москва, ул Довженко (15 минут на автобусе от м. Киевская, Университет, Филевский парк)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email