Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Еда без труда

Еда без труда

Еда без труда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы спросите меня - а при чём тут хендмейд? Смузи - это модная новинка различных кафе и ресторанов. А при том, что помимо моды, смузи - это отличный перекус, когда трудишься над очередным заказом, не покладая рук, это энергия без линих калорий, это еда без лишних затрат времени. Сейчас лето, а смузи отлично освежает в жару, не вызывая тяжести в желудке. В общем, смузи нам жить и творить помогает, разве не очевидно? Итак, сперва внимательно читаем, а потом (утром, конечно же утром!) идём инспектировать холодильник с мыслью что-нибудь взблендернуть на завтрак.

Смузи стали известны ещё с начала 70-х годов прошлого столетия, когда в США открылось первое «здоровое кафе», в котором продавались измельченные в блендере полезные продукты. Смузи – это напиток, приготовленный в блендере из свежих овощей и фруктов, с добавлением йогурта, мороженого, молока или мюсли.
Как тонко было кем-то замечено, что всё новое – это хорошо забытое старое. Казалось бы, обычный десерт из свежих измельченных ягод или фруктов… Но как преподнесено и как поставлено на поток! И из десерта превращено в отдельное полноценное блюдо.
Теперь это – последний писк здорового питания, повальная мода. На Западе повсеместно открываются смузи-рестораны, издаются книги про смузи-питание. Смузи пьют уже почти во всех странах и городах.

смузи, для женщинПольза смузи

Смузи - диетическая густая масса, сохранившая все витамины и волокна своих ингредиентов, чем она выгодно отличается от обычных соков.  Польза фруктов и овощей всем хорошо известна. Так вот, она сосредоточена в стакане смузи! 
Эта полезная жидкость полноценно питает наш организм, изнутри увлажняет кожу и с помощью витаминов и минералов защищает от многих болезней.
Смузи - блюдо, не создающее в желудке тяжести, и при этом снабжающее организм всей дневной нормой минералов и витаминов. На зря же им подкрепляются тихоокеанские серферы, у которых, как считается, оно и было позаимствовано.
Великолепно выпить в определённых обстоятельствах стакан овощного смузи на завтрак, ведь овощной микс обладает антипохмельными свойствами (пить, конечно же, вредно, но случается ). Особенно если добавить в него тонизирующую добавку (родиола, женьшень, гуарана и другие).  Кстати, вполне можно «крутым» миксом из множества ингредиентов заменить алкоголь. Такой напиток будет очень интересно дегустировать, и за его бокалом можно провести несколько приятных минут.

ягоды, для вдохновенияСмузи против лишнего веса

Благодаря пищевым волокнам, достаточно долгое время не хочется есть, что делает смузи отличным продуктом для похудения. Но для того, чтобы действительно похудеть при помощи смузи, нужно соблюсти несколько правил.

1. Употреблять смузи только без сахара.
 2. Не добавлять в микс ни мороженое, ни шоколад, ни изюм, ни жирные сливки и орехи в качестве ингредиентов. Только обезжиренные йогурт или кефир.
 3. Для фруктовых смузи применять фрукты с меньшей калорийностью. К таким относятся яблоки, абрикосы, киви и сливы. А также ягоды.
4. В овощных смузи вместо соли добавлять порошок сушеной морской капусты, который обогатит блюдо йодом и придаст ему солёный вкус.
5. Считать употребление смузи, как отдельный полноценный прием пищи, а не баловаться им в перерывах между едой.
6. «Твердую пищу нужно пить, а жидкую жевать» - так утверждали древнеиндийские йоги. Они были совершенно правы. Центр насыщенности не успевает включиться в процесс, если поглощение пищи происходит в спешке. Ощущение насыщенности всегда приходит позже, того, когда Вам действительно уже достаточно пищи. Так незаметно, в спешке глотая пищу, мы и переедаем. А чем дольше пища пережевывается, тем меньшее количество её потребуется для ощущения насыщенности. Нужно стараться смузи жевать, а не пить (хоть это и продукт, находящийся в стакане).
7. Не стоит употреблять холодные смузи, так как при низкой температуре еды вкусовые рецепторы не успевают распознавать её, следовательно, опять же запаздывает чувство насыщения и можно перебрать калорий.

здоровое питаниеВред смузи

1. Не стоит длительное время заменять обычную пищу приемом смузи. Ведь для здоровья наших зубов необходима нагрузка – ими нужно кусать, грызть, жевать что-либо. Во время жевания выделяется натуральный антисептик, очищающий наши зубы – слюна. При употреблении только жидкой еды слюны выделяется меньше, что приводит к развитию кариеса, появлению зубного налета, а также нарушению самого процесса пищеварения.
 2. Хоть смузи и является жидкой едой, но полноценная клетчатка там всё же присутствует, это не сок. Только одной клетчатки недостаточно для полноценной нагрузки желудка. Отсутствие твердой пищи приведёт к постоянным запорам из-за слабой перистальтики.

Как делать смузи

Для приготовления смузи нужен, во-первых, блендер – погружной миксер не с венчиками, а с ножами. И, во-вторых, нужны ингредиенты.для здоровья мастера
Для фруктовых смузи ими могут стать любые мясистые фрукты: бананы, киви, яблоки, абрикосы, дыня, манго и т.д. Добавляется также минеральная вода, йогурт или молоко. А можно добавить сочные ягоды или фрукты, например, апельсины. Подслащать смузи лучше мёдом, если это требуется по вкусу.
Для овощных смузи берётся зелень, сочные овощи, например, помидоры, сельдерей, можно добавлять слегка отваренную цветную капусту, свежий шпинат.

Всё, что вам понравилось, вы нарезаете в чашу блендера и тщательно взбиваете до однородности. Если масса вам кажется густой - разбавьте её молоком, питьевым йогуртом, обыкновенной минералкой. И у вас в руках - превосходный завтрак, ужин, лёгкий перекус. Что немаловажно для много работающего мастера - питательный, быстрый и КРАСИВЫЙ! Вдохновляйтесь смузи именно вашего изобретения))) Приятного вам аппетита, жадных до ваших произведений покупателей и заказчиков, жаркого лета и здоровья на всё на это!для детей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email