Обновление пароля

 >  >  >  > Костюм шелковый "Маки" (батик, вышивка)

Костюм шелковый "Маки" (батик, вышивка)

Костюм шелковый

Ткань для этого жакета и длинного платья-сарафана расписывала я вместе с родственницей в 2007 году. Мне предстояло торжественное мероприятие, и хотелось, чтобы наряд был красивым, неповторимым. Я очень люблю маки, их и решили изобразить на платье и жакете.

Обсуждая предстоящую работу, поняли, что для достижения желаемого эффекта непрерывности рисунка просто изготовить купоны, а затем раскроить и сшить из них жакет и платье - не получится. 

Поэтому приняли решение вначале сшить "прообраз" вещей из хлопка, выполнив примерки и максимально подогнав его по фигуре, а уже затем, распоров его, с учетом максимально приближенных к размерам будущих жакета и платья контуров, выполнять роспись шелка.

"Прообраз", а также, в дальнейшем, шелковый костюм, шила великолепная мастер-модельер из Донецка.

Работа над росписью, а затем вышивка отдельных элементов рисунка заняла около 1 месяца.

Костюм, надетый на праздник, произвел настоящий фурор!

За пять с лишним лет, что я ношу его, он многократно подвергался стирке, как ручной, так и машинной, с использованием порошков для шелка и тонких тканей. Цвета совершенно не поблекли, нити вышивки не растрепались, форма изделий не деформировалась.

Ниже - несколько фотографий костюма:

 платье, жакет с росписью, авторский батик, сарафан

костюм, жакет шелковый, вечерний наряд, маки

костюм шелковый, платье батик, вышивка

На следующем фото ниже хорошо видно, как подогнан рисунок задней и передней частей платья по шву:  

костюм батик, платье летнее, вышивка гладью

На следующих двух фото - платье и шарф, который сделан после окончания работы над костюмом, по его мотивам. На изготовление такого или подобного шарфа также принимаются заказы.

костюм с росписью, платье вечернее, платье с вышивкой

платье шелковое батик, костюм вечерний, платье длинное

Пишите, с удовольствием отвечу на вопросы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email