Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "Nocturne des fleurs". Елена Габитова.

Коллекция "Nocturne des fleurs". Елена Габитова.

Рада представить Вашему вниманию свою войлочную мини-коллекцию "Nocturne des fleurs". Изящная, женственная, чуть винтажная... Для романтичных вечерних прогулок и выходов в свет. В основе коллекции насыщенно-контрастные, "ночные" тона и нежные, светлые, пастельные оттенки. И конечно, главный декоративный мотив - цветы. Фантазийные, роскошные, нежные, объемные или прозрачно-туманные... В работе над этой коллекцией я активно использовала изобразительные возможности войлока. Сочетая различные технические приемы и материалы "рисовала" затейливые узоры, дивные цветы, ягоды. Особое внимание уделила "доработке" изделий, проработке объемных деталей, расшивке бисером, жемчугом, бусинами.

Конечно, воплотить в жизнь все, что планировалось, оказалось гораздо сложнее. И многие идеи еще ждут своего времени. Но я вдохновенно творила этой весной, создавая то, что хотелось. Увлеченно превращала шерсть, ткани, бусинки, кружавчики, свое настроение, ощущение цвета и чувство красоты в каждую новую вещь.

Фотограф Светлана Жирина, модель Яна  Бурцева.

"Ноктюрн о цветах"... Приятного просмотра!

Палантин "Ночные цветы".

валяние

войлок

коллекция

одежда

Палантин "Цветущие воды".

коллекция одежды

Пальто "Ноктюрн".

Сумочка "Весна".

Палантин "Весна".

Туника "Жемчужный горошек".

Пальто "Фуксия".

Жакет "Туманное утро".

Сумочка "Серебряный винтаж".

Сумочка "Лесная Принцесса".

Палантин "Нежность".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email