Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое -хорошо забытое старое...

Новое -хорошо забытое старое...

Новое -хорошо забытое старое... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Всю следующую неделю мы будем разбирать огромное количество великолепных итальянских тканей, поступивших к нам в магазин - фотографировать,описывать,каталогизировать и размещать на ЯМ.

В связи с этим нам пришлось немного "уплотнить" магазинчик - к сожалению,все наше добро не помещается здесь!

Мы приняли решение совместить в одной карточке товара ткани, аналогичные друг другу по качеству, составу,производителю и цене, различающиеся между собой только цветом.Теперь в некоторых карточках размещено по 2-5 артикулов.Понравившиеся вам ткани никуда не делись!Они все имеются в наличии!Правда, некоторые заканчиваются быстрее, чем вы успеваете их купитьновости магазина, новость магазина, ткань, итальянские ткани, новые поступления, новые работы, новинки, новинки магазина, шелк, шерсть, хлопок, трикотаж, кружево, шифон, репс, поплин, батист, сетка, бархат, вышивка.

СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

В карточке товара вы увидите их ВСЕ , как они есть - количество прикрепляемых фотографий это позволяет!

Ткани  на общем фото пронумерованы по порядку ( сноски внизу фотографий), в таком же порядке в описании приводится их цветовая гамма, и точно так же они расположены на дополнительных фото справа рядом с основным.

При заказе вам просто придется в сообщении указывать номер (цвет,расцветку)  необходимой позиции.Так как почти ни один заказ не обходится без уточняющей детали переписки, мы надеемся, что такая вынужденная мера не доставит вам больших неудобств.

Еще раз подчеркну - сделано это исключительно для того, чтобы как можно полнее представить в одном магазине весь наш ассортимент и порадовать вас новинками.

P.S. Та же адова работа скоро предстоит нам и в магазинах американских тканей - ждем новое поступление!

        А вас ждет скорая встреча с прекрасными творениями текстильных дел мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email