Обновление пароля

 >  >  >  > Чем отличается дезодорант от антиперспиранта

Чем отличается дезодорант от антиперспиранта

Чем отличается дезодорант от антиперспиранта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Древние римляне считали, что хорошее потоотделение – признак завидного здоровья. А вот наших современников запах пота и мокрые пятна на майке или рубашке абсолютно не прельщают. Именно поэтому человечество регулярно придумывает всё новые и новые возможности борьбы с потливостью. Самыми доступным и простым способом справиться с неприятным запахом стали дезодоранты или их близкие родственники антиперспиранты. На самом деле, эти два косметических изделия часто путают, хотя они имеют разное назначение. Попробуем рассмотреть их отличия и понять, в каких случаях лучше применять дезодорант, а в каких антиперспирант.

Способ воздействия

С помощью специальных составляющих, дезодоранты, нанесённые на определённые участки кожи, препятствуют размножению бактерий на коже, соответственно, запах не возникает. Неприятный запах поглощается, а остаётся только благоухание косметических отдушек.

В составе антиперспирантов присутствуют органические соли цинка и алюминия, которые блокируют деятельность потовых желез. Таким образом, запах не маскируется, человек просто перестаёт потеть.

Применение
Дезодоранты применяются для маскировки неприятного запаха пота. Как правило, их наносят после душа на чистое, высушенное тело. Применяют дезодоранты для всех областей тела, которые страдают «неприятными» запахами: подмышки, ноги, грудь и т.д. Время действия дезодоранта, как правило, небольшое – до пяти часов. Дезодорантом можно пользоваться регулярно.

С антиперспирантами нужно обращаться осторожнее, нежели с дезодорантами (как раз из-за того, что там содержатся соли алюминия и цинка). Наносить их не стоит чаще одного раза в день, иначе можно как минимум получить раздражение в области потовых желез, а как максимум, серьёзные заболевания. Антиперспиранты предназначены исключительно для подмышек. Чтобы не нарушить тепловой баланс организма, не стоит пользоваться ими в других областях тела. Использовать антиперспирант перед или после физическими нагрузками или посещением бани нельзя, так как он может привести к отёку подмышечной впадины. Правильное применение антиперспиранта – после душа, перед сном. Такое применение целесообразно потому, что компонентам, блокирующим потоотделение нужно определённое время для активизации. Некоторые антиперспиранты действуют до 24 часов.

Итак, отличия дезодоранта от антиперспиранта следующие:
1.Дезодоранты препятствуют размножению бактерий, вызывающих неприятный запах, а антиперспиранты блокируют потовые железы.
2.Дезодоранты рассчитаны на несколько часов защиты, а антиперспиранты способны защищать от пота больше суток.
3.Дезодоранты применяют не только для подмышечных впадин, но и для других областей повышенного потоотделения. 4.Антиперспиранты предназначены исключительно для подмышек.
5.Дезодорант пригоден для регулярного использования, антиперспирантом врачи не рекомендуют использовать часто, а обновлять его не стоит чаще одного раза в сутки.

©

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email