Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка-ярмарка мастеров на ВВЦ

Выставка-ярмарка мастеров на ВВЦ

Дата проведения:   29 июня 2013, 09:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ВВЦ, открытая площадка около главного входа
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   Учебно-методический центр "Город мастеров" РООИ "Алые паруса" г.Зеленоград
Контакты организатора:   8 916 513-44-23, e-mail: doic@list.ru
Михайлов Сергей Николаевич

Уважаемые руководители и мастера-ремесленники! 

Приглашаем Вас принять участие в выставке-ярмарке, которая состоится в Москве с 9.00 до 19.00 часов 29 июня 2013г. Всероссийский Выставочный Центр, Центральный вход на открытой площадке (см. схему), всё необходимое оборудование столы, стулья, навесы и пр. участники ярмарки обеспечивают себя сами. Участие в ярмарке-выставке бесплатное. Количество мест ограничено. Мастера-ремесленники, принявшие решение участвовать в празднике должны заранее зарегистрироваться и получить подтверждение своей регистрации по тел.: 8 916 513-44-23 и эл. почте: doic@list.ru– ответственный за площадку Михайлов Сергей Николаевич.

В этот день ожидается более 100 000 посетителей москвичей и гостей столицы, которые с радостью придут на полюбившийся молодёжный праздник Марафон здоровья «Моя альтернатива», где можно познакомиться с творчеством разных школ ремесленного производства и принять участие в изготовление изделий.

На выставочной территории в течение дня во время массовых гуляний мастера-ремесленники будут проводить мастер-класс и представлять свои творческие изделия: резчики по дереву, кузнецы, мастера кружевоплетения, росписи по батику, лаковой миниатюре, валяние, резьба по кости, камню, живопись и графика, сувенирная и подарочная продукция, изделия из кожи, бересты, художественная резьба, кружевоплетение, ювелирные изделия, национальная этническая одежда, керамика, фарфор, фаянс, национальная игрушка, ручное ткачество, вязание, ковроделие, набивка тканей, ручная роспись по дереву, шелку, металлу, художественная вышивка, вышивка бисером, художественная обработка стекла, хрусталя, керамики, художественная обработка металла, литье, ковка, чеканка, филигрань и многое другое.

Регистрация:

Ф.И.О. телефон

Ремесло

Мастер-класс

1.

2.

3.

СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ!!!

Ключевые слова:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email