Обновление пароля

 >  >  >  > Обеденный столик

Обеденный столик

Расскажу о технологии, примененной при изготовлении столика обеденного.
Пожелания заказчика: из дерева, поверхность - стекло, ножки - металл. В остальном мне была предоставлена полная свобода действий.
Желаемый цвет определил породу древесины – бук. С ногами тоже была полная ясность, в продаже их имеется достаточный ассортимент.
А вот, с наполнением под стекло, было не понятно. Зерна кофе, ткани, полотна и прочее заказчик отметал. И в это время в книжном магазине я увидел книгу «Роспись по дереву для начинающих», автор - Магда Гиновар. Кстати, рекомендую книгу тем тем, кому интересно придать интересный вид старым или новым деревянным изделиям. Книга рассчитана на не профессионального читателя и написана простым языком. Пошагово описаны различные технологии придания внешнего вида изделиям из дерева.
Заинтересовала меня в этой книге достаточно простая технология, называемая в книге раггинг. Я взял лист березовой фанеры без сучков и пороков, слегка отшлифовал. Следующий этап: покрасил фанеру оранжевой акриловой краской. Акриловые краски в небольших баночках можно приобрести в любом художественном магазине. Высушил. Затем нанес черную краску. И здесь, согласно описанию в книге, надо было смятым целлофаном, прижимая его к невысохшей краске (до проявления предыдущего слоя), создать равномерный рисунок с хаотичными разводами. Но у меня в мастерской не оказалось целлофанового мешка подходящей мягкости, а время поджимало… И тут меня осенило! Я дал возможность верхнему слою краски высохнуть. Взял мелкую наждачную бумагу и плоскошлифовальной машинкой прошелся по поверхности. Результат меня очень обрадовал. Через черный слой проступил оранжевый (притемненный верхним слоем) и по текстуре поверхность стала напоминать старое мореное «красное» дерево. Конечно, это был уже не раггинг, но мне понравилось.
Затем я покрыл фанеру тиковым маслом. И - под стекло. Конструкция столика такова, что стекло находится заподлицо с буковой частью стола. Поэтому перед установкой стекла я промазал край прозрачным герметиком, и мое «красное дерево» оказалось защищенным от воздействий влаги с поверхности стола.
Под стеклом декорированная фанера выглядит как лакированное мореное дерево.
Пробуйте, экспериментируйте…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email