Обновление пароля

 >  >  >  > Взрывающиеся лампочки от Джона Смита

Взрывающиеся лампочки от Джона Смита

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Взрывающиеся лампочки  от Джона Смита | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Химик и фотограф Джон Смит нашел интересный способ борьбы со стрессом.Он заполняет лампочки необычным содержимым, например цветной меловой пылью, мелкими конфетками, разноцветными жидкостями и даже крышками от пивных бутылок. А затем он стреляет по лампочкам из пистолета. Момент, когда лампочки взрываются, Смит фиксирует своим высокоскоростным фотоаппаратом.Это его успокаивает, а мне очень нравится, то что получается..Думаю,творческим людям на ЯМ должны понравиться эти фотографии..

лампочка

  1. «Люди видят и используют лампочки каждый день. Они из разряда тех обыденных предметов, на которых мы никогда не заостряем внимания, — говорит сам Смит. — Взрывая лампочки, наполненные разной разноцветной начинкой, я создаю уникальную взаимосвязь, которая меня очень интересует».
  2. взрывающиеся лампочки.   . Джон занялся фотографией, чтобы отвлечься от занятий химией, высвободить энергию, которая томилась внутри и реализовать свой творческий потенциал.
  3. фотографии.    «Мне нужно было что-то, что могло уравновесить мой аналитический склад ума. Такое занятие, которое я мог бы контролировать и получать от этого удовольствие», — говорит он. И Джон выбрал высокоскоростную съемку. Он полюбил ее за то, что камера фиксирует моменты, которые люди не успевают фиксировать своими глазами. «Именно этот особенный момент между «до» и «после», где происходит волшебство – он прекрасен».
  4. «Это всегда очень весело. Я использую всякие перья, цветы, шарики, пыль. В общем, все что нахожу».
  5. «Меня всегда удивляет то, что в итоге получается на фотографии. Перед съемками у меня в голове всегда есть четкое видение того, что я хочу получить. Но вместо этого на фотографиях лампочки взрываются в тысячу раз лучше первоначальной задумки».
  6. «Я пребывал в глубокой депрессии и чувствовал себя так, как будто вокруг меня вообще ничего не происходило, и не было ничего хорошего. Словно я потерял контроль над собой и своей жизнью, — говорит художник. — Фотографии, на которых взрываются лампочки, спасли меня, потому что позволили посмотреть на мир другими глазами. Лампочка стала для меня символом света в темное время».
  7. «Процесс приготовления лампочки к съемке для меня — особый ритуал. Ей предстоит стать на мгновение не тем, чем она является до и после съемок, в тот один короткий момент, когда лампочка взрывается. Это момент, олицетворяющий красоту разрушения. Это помогло мне понять, на чем я действительно должен сосредоточиться. Не на прошлом и не будущем – только на настоящем. Теперь я это понял».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email