> Журнал > Анонсы выставок > Сделано с любовью

Сделано с любовью

Дата проведения:   15 - 16 июня 2013, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Ташкент
Место проведения:   Центральный выставочный зал Академии художеств РУз, г.Ташкент, ул.Шарафа Рашидова, 40
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   600 руб.
Организатор:   проект о рукоделии в Узбекистане Ladoshki.uz
Контакты организатора:   info@ladoshki.uz
(99898) 123-22-73

Магия национального рукоделия Узбекистана на выставке от Ladoshki 15-16 июня

 В июне гостей и жителей Ташкента ждет очередной подарок: два дня, полных творческой энергии, бесконечного полета фантазии и неизменно хорошего настроения. Ведь на душевных выставках рукоделия «Сделано с любовью» царит атмосфера доброжелательности, внимания и заботы к каждому: будь то участники выставки, посетители или непоседливое будущее поколение.

Пока наши талантливые мастера готовятся к удивительному событию, позвольте представить вам сюрпризы июня:

Сюрприз №1 — Место.

Центральный выставочный зал Академии художеств расположен в самом сердце Ташкента. Пять минут пешей прогулки — и вы можете очутиться на площади Мустакиллик, у ЦУМа, гостиницы «Ташкент», ГАБТа им.А.Навои, метро «Космонавтов», Республиканского театра кукол или супермаркета «Корзинка» на Туркменском рынке (смотря в какую сторону направитесь). Сам зал – уникальное архитектурное сооружение, под колоннами которого всегда тень, независимо от времени суток. Первый этаж, в котором пройдет выставка, хорошо освещен дневным рассеянным светом,  попадающим через специальные колодцы в крыше. Именно такое освещение лучшим образом подходит для выбора украшений, одежды, аксессуаров. Будьте уверены: выбранное вами колье черного цвета на самом деле будет черным, а не темно-синим. Каждое пятнышко, каждый изъян будут хорошо заметны — наши мастера знают об этом и готовят свои работы для этой выставки особенно тщательно.  Если вы ищете качественные изделия ручной работы в Ташкенте — приходите именно сюда 15-16 июня!

Сюрприз №2 — Мастер-классы

Для кого-то лето — пора отдыха. А для наших мастеров — период творческой активности. И они реализуют ее не только в работах, но и стремлении поделиться своими навыками с другими. 15-16 июня вас ждут потрясающие мастер-классы: «Чудеса из бумаги» (благотворительный МК по квиллингу), «Цветочные браслеты» (из шелковых лент), «Эти забавные животные» (мелкая пластика, лепка из глины). Мастер-классы проведут мастера, профессионализм и талант которых ценят отечественные и зарубежные ценители рукоделия.

Сюрприз №3 — Детские развлечения

В дни летних каникул многие родители не знают, какой досуг устроить своим детям. А мы уже придумали, как вы можете развлечь своих ребят на нашей выставке! Приходите любоваться на неповторимые изделия ручной работы, а о детях позаботятся наши волонтеры. В зале будет традиционная детская зона, где они могут рисовать и играть под присмотром волонтеров. А на улице сотрудники S.O.S.Children's Villages устроят настоящий детский праздник: потрясающие активности от Playbus запомнились многим посетителям благотворительной ярмарки «Время чудес» в прошлом месяце. Спешим обрадовать: в июне вас снова ждут автомобильные гонки, «веселая рыбалка» и другие развлечения для детей (и, как выяснилось, взрослых). Также дети могут посетить наши мастер-классы — а потом радовать вас своими рукодельными шедеврами.

Профессионализм мастеров-участников выставки, а также благотворительный стол в помощь детям с острым лейкозом, уже стали доброй традицией выставки. Традицией, которую уже многие оценили. И которую мы продолжаем развивать. Поддержите и вы наши старания — приходите 15-16 июня в Центральный выставочный зал Академии художеств. До встречи, друзья! 

ВХОД СВОБОДНЫЙ!

Даты: 15-16 июня 2013 г., 10:00-18:00

Место: г.Ташкент, ул.Шарафа Рашидова, Центральный выставочный зал Академии художеств РУз

Ориентир:  ЦУМ, гостиница «Ташкент»

Метро: «Космонавтлар»

Телефон для справок: (99898) 123-22-73

Ключевые слова:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email