Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные и интересные варианты комодов

Необычные и интересные варианты комодов

Виды творчества:   Мебель своими руками
Необычные и интересные варианты комодов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Комод – вещь в доме необходимая. И хотя некоторые воспринимают комод, как устаревший предмет мебели, он остается и в наше время удобным и незаменимым средством упорядочивания нашего быта. 

Комод  “Volumptuous” от дизайнера Edward Johnson создан с использованием самых последних технологий из дуба и ароматного ливанского кедра. 

       Комод Little Black Dresser, выполненный художником из Ванкувера Джадсоном Бомонтом, является абсолютно функциональным предметом мебели, выполненым в форме маленького черного платьица от Коко Шанель. 

      Немецкий дизайнер Валентин Лоеллманн – автор этого необычного мебельного гарнитура. Коллекция «m.&mme» – идейное воплощение семьи. И в самом деле: шкаф – это папа, комод – мама, а скамейка – ребенок. 

       Этот удивительный комод  разработал швейцарский дизайнер Борис Деннлер, поклонник стиля 70-х – анти-дизайна. 

      Корейская студия KAMKAM создаёт очень необычную мебель. Шкафчики, полочки, пуфики — всё обтянуто мягкой тканью разных цветов. На пуфиках есть карманы и декоративные застёжки в виде больших мягких пуговиц. А на шкафчиках застёжки очень напоминают пояс пальто.  Мебель как будто одета в тёплую яркую одежду.

      Комод Trees Tall от дизайн-студии Iannone Design представляет собой интересное соединение стилей модерн и контемпорари. 

        Известный архитектор, Филипп Старк, создал этот замечательный и необычный комод. Использовав линию Ghost Buster, он создал прозрачный предмет интерьера. 

      Необычный комод с множеством ящичков сделан из старого библиотечного шкафчика. В нем очень удобно хранить кухонные мелочи. 

        Эта интересная и необычная вещь предназначена для хранения в ней самых разных вещей. Ключевая особенность в неоднозначности конструкции, так как одна половина крайне отличается от другой, что и видно на фотографиях. Левая часть состоит из многих слоев и служит для хранения мелких вещей, что же касается правой – то в ней можно содержать что-то крупнее.

      Петр Ральф – дизайнер этого интересного декоративного элемента мебели, который подойдет в любой минималистский интерьер. Это действительно оригинальный скульптурный комод. Его размеры: высота 1500 мм, ширина 600мм, позволяют хранить много вещей: книги, журналы, CD и т.д.

И еще картинки необычных дизайнерских комодов...

комод 

буфет 

мебель 

дизайн 

оригинальный комод 

креативный комод 

необычный комод 

Просто милые комодики, которые можно украсить своими руками - нанести рисунок через трафарет или  ажурное кружево, оклеить обоями или фотопринтом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email