Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Ухудшилось качество Семеновской шерсти?

Ухудшилось качество Семеновской шерсти?

Доброго времени суток, уважаемые мастера!)

У меня в последнее время возникают подозрения об ухудшении качества Семеновской шерсти.

Я валяю сухим методом, беру полутонкую шерсть Семеновскую, так как она быстрее сваливается, хотя конечно шлифовать её труднее. И вот начиная с апреля я заметила, что шерсть стала какой-то не такой. И если с тёмными цветами ещё куда не шло, то вот средние и особенно светлые как-то огорчают. Особенно меня поразила шерсть солнечного желтого цвета, в которой повсеместно встречались тёмные длинные волосинки, не говоря уже о нереальном количестве светлого остевого волоса. Сейчас взяла сиреневый цвет, вроде и не такой уж светлый, но опять эти белые волосинки повсюду. Перед этим была шерсть салатневого цвета - ну на все 100 грамм может волосин 10 таких было. Т.е. как повезёт. Сваливаются эти волосинки с трудом, торчат во все стороны, и на более темном цвете изделия их очень видно. Прилагаю фото заготовки...

Зимой брала шерсть, она мне казалась почище. Но брала в основном темные оттенки. А это к лету взяла ярких, теперь страдаю...

Это у Семеновской шерсти всегда такая лотерея или раньше было лучше? шерсть для валяния

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email