Идеи осенней свадьбы от Wedding Accessories by Tf

Идеи осенней свадьбы от Wedding Accessories by Tf | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба осенью может стать по-настоящему оригинальной и благородной. Используйте в оформлении тёплые тона — кремовый,охру, багрянец и другие цвета осени.
Мы предлагаем Вашему вниманию кремово-шоколадную палитру в осенней коллекции от Time-flowers

Осень на Руси была традиционным временем года для проведения свадеб .Хороша осенняя свадьба за городом, подальше от суеты и шума. Будьте оригинальны, устроив свою свадьбу в каком-то необычном месте : в милой церквушке, старинной усадьбе или уютном домике с камином...За чертой большого города все играет яркими красками, пахнет опавшей листвой, дышит благородным спокойствием.

Все элементы свадьбы должны быть выдержаны в едином стиле.
- Свадебные бокалы

идеи, свадебные бокалы, бутоньерка

Бокалы являются непременным атрибутом свадебной церемонии. Неповторимое оформление в сообветствии с Вашими предпочтениями поможет украсить стол молодоженов, сделать это событие более торжественным и запоминающимся! В дальнейшем они могут быть использованы в качестве памятных бокалов на годовщинах и юбилеях свадьбы!
-Подушечка для обручальных колец

идеи для свадьбы, свадебная подушечка, цветы из ткани

Этот эксклюзивный аксессуар несомненно украсит самую важную церемонию, ведь он предназначен для главного свадебного символа - обручального кольца!
-Аксессуары для невесты
Подвязка

осенняя свадьба, подушечка для колец, свадебные цветы

Свадебная подвязка украшает ножку невесты и является основным элементом одной из свадебных традиций, прижившейся в нашей стране. По аналогии с бросанием букета невесты, муж снимает подвязку и бросает ее неженатым гостям свадьбы. Тому, кто ее поймает пророчат скорый и счастливый брак. Подвязки у невесты может быть две: та, что одевается выше, предназначается для мужа в первую брачную ночь.

Бутоньерка и Другие аксессуары

осень, невеста, time-flowers

свадьба, подвязка, браслет

свадебные аксессуары, подвязка для невесты, цветы

- Медальки для свидетелей
Отличная альтернатива надоевших всем лент

свадебные украшения, для свидетелей

Не забудьте, что ваше хорошее настроение и улыбки, лучше всего украсят этот незабываемы день!!!

Комментарии
Комментариев пока нет