Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > выездные мастер-классы Ярославы Тройнич и Инги Самушейне в Литве

выездные мастер-классы Ярославы Тройнич и Инги Самушейне в Литве

мастер-класс, войлок, тапки, перчаточная кукла валяние, бибабо, литва

Приглашаю всех, кто хочет повалять на природе, на мастер-классы  в Литву!

Как насчет того, чтобы на несколько дней поехать в литовскую деревню и научиться валять аиста и уютные домашние тапочки из грубой литовской шерсти?

С 3 по 10 августа в маленьком домике на берегу реки мы будем валять и отдыхать по-деревенски!

Ярослава Тройнич проведет новый мастер-класс по  аисту-бибабо (аист - символ Литвы!), а Инга Самушейне - мастер-класс по тапочкам из грубой шерсти собственных овечек "шкудя", древней литовской породы.

Опыт в валянии не обязателен, но требуется любовь к войлоку и деревне!

Мастер-классы пройдут в деревне Памеркай, в часе езды от Вильнюса.

Количество участников - 9 человек.

Мастер-классы:

На первом мастер-классе я предлагаю делать аиста – символ Литвы и очень вдохновляющую птицу, понаблюдать за которой у нас будет не одна возможность.

Мы будем работать с австралийским мериносом и префельтом, хотя по желанию аиста можно сделать и более «дикого вида» за счет использования флиса.

Все материалы и необходимые инструменты я предоставлю каждому участнику, поэтому с собой везти НИЧЕГО не нужно. Конечно, только если вы не можете расстаться с собственными инструментами или задумали что-то дополнительное в дизайне аистаJ Мастер-класс займет целый день с перерывом на вкуснейший домашний обед.

Второй мастер-класс посвящен тапочкам из грубошерстной шерсти местных овец.

Ведет его Инга Самушейне, один из самых талантливых мастеров по войлоку, с которыми мне повезло познакомиться. У Инги свое стадо овец литовской породы «шкудя». Эта порода почти исчезла после Второй Мировой войны, но сейчас она благополучно восстанавливается, в том числе и благодаря ферме Инги.

На фотографиях в этом посте тапочки моего изготовления. Я делала их на мастер-классах Инги из ее шерсти. Работа с грубой шерстью отличается от работы с мериносом, но зато эти тапочки с массажным эфектом совсем не хочется снимать.

Тапочки могут быть натуральных расцветок – коричневые, серые, белые с самым разнообразным дизайном и декором. Грубая шерсть отлично сочетается с литовским льном.

Для этого мастер-класса все материалы и инструменты также полностью предоставляются. От вас лишь необходимы пожелания по цветовой гамме тапочек и размеру обуви, чтобы подобрать колодки.

Опять же, если у кого-то есть свои задумки на основе предложенного, то это всегда приветсвуется. Тогда вы можете захватить с собой какие-то волокна или кусочки шелка в соответствии с задумкой.

Однодневный мастер-класс предусматривает создание тапочек с подошвой из латекса. В дальнейшем, если вы захотите, вы сможете самостоятельно установить подошву или подшить тапочки кожей. Инга с лихвой делится информацией.

Для желающих – у Инги возможен заказ колодок, с которыми она работает сама.

Инга в этом году стала мамой, поэтому это довольно эксклюзивный способ попасть к ней на мастер-класс.

Проживание:

Для работы и проживания мы арендуем целый дом. Первый этаж – для работы, второй – для сна. Сразу скажу, что это не отель, а скромный дом. Общая спальня на 10 кроватей с чистым и свежим постельным бельем и полотенцами. Здесь будут только участники поездки. На первом этаже чистый душ и туалет.

Питание:

вкуснейшая и свежайшая домашняя деревенская еда.

Помимо мастер-классов в программе предусмотрены разнообразные замечательные деревенские развлечения.

Интересно? Хотите подробностей? За самой подробной информацией обращаться к организатору - Ярославе Тройнич:

yaroslava_t@hotmail.com

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email