Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Обучение > 14 июня- Вечерний МК по росписи Русской матрешки

14 июня- Вечерний МК по росписи Русской матрешки

Дорогие друзья!

Приглашаю всех желающих 14 июня с 19.30-21.30 на творческий вечер-пятничные посиделки в хорошей компании: Мастер-класс по росписи чудесной русской матрешки- традиционного символа материнства и семьи. Мы ждем участников любого возраста и тех, кто никогда не расписывал и не рисовал. Занятия с нуля. Главное-это желание и вдохновение, любовь к русской культуре и традиции. Остальному научим!  И какие русские посиделки без чаепития?

На занятии в уютной Студии "На Никольcкой" мы распишем каждый свою- особенную матрешку.

Мастер-класс по росписи развивает моторику, внимательность и терпение, успокаивает нервную систему, дарит уверенность в своих силах и хорошее настроение! После нашего Мастер-класса Вы самостоятельно сможете расписывать куклы и унесете с собой незабываемый подарок, сделанный своими руками. Очень жду Вас!

Кому неудобно в пятницу, такой же МК будет проходить 15 июня в субботу в 11.00-13.00

Мастер-класс по росписи матрешек длится 2 часа, стоимость занятия 1000 рублей включая все материалы: заготовки, краски, кисти и другие расходные материалы.

Адрес: Ветошный пер,д.5/ Никольская улица, д. 4 (это одно здание) в 5-7 минутах ходьбы от метро пл.Революции, Лубянка, Театральная.

Предварительная запись на вечерний мастер-класс по т .: +7 925 329 2561 Дарья или в личном сообщении. Приходите!мастер-класс, вечерний мастер-класс, мастер-класс по росписи

матрешка, роспись по дереву

роспись матрешки, мастер-класс матрешки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email