Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Книжная полка для узкого коридора

Книжная полка для узкого коридора

Виды творчества:   Мебель своими руками
Книжная полка для узкого коридора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

мебель 

Как часто случается после ремонта приходится расставаться со старой мебелью, или находить ей другое совсем применение, то и наш старенький сервантик-книжный шкаф перекочевал на балкон (где успешно сохраняет  всю нашу консервацию), а встал вопрос-что же делать с книгами, которых у нас множество?

В комнате мы не придумали ничего интересного, а вот угол в коридоре шириной всего 22см  на 70см, который не был пригоден ни для чего,  решили  украсить книгами. Конечно ставить книги на открытые полки, где собирается куча пыли мне не очень хотелось, но на тот момент идея мне понравилась и мы придумали очень простой вариант крепления полок.

Высота полок ограничивалась высотой потолка. Полки получились у нас скошенные  в виде трапеции- длинной 66см, широкой стороной 22см и узкой 11 см.

книги

     Так как у нас маленький щенок, который хочет попробовать на зуб все что попадает в поле доставания- то пришлось две нижние полки книг пока убрать.

      Наши доблестные железобетонные дома не поддаются моему любимому занятию- вбиванию гвоздиков, поэтому обошлись вот таким способом.

К стене прибили планку шириной всего 10 см. и длинной 2метра. И в ней сделали множество отверстий под крепления для будущих полок.   Все они имеют разную высоту в зависимости от того, какие стоят там книги.

книжная полка

  Да и книг поместилось разное количество. Классиков и современников- по 30 шт,шкаф для книгмебель ручной работы

а тех что потолще- около 20.

Второй, узкий конец заканчивать деревянной планкой как обычно не хотелось, поэтому мы  нашли трубу и просверлили в не отверстия по гвоздики крепления  увидела только сейчас что даже шляпки не срезали- не усложняем задачу).

подарок

Полки мы заказали в столярной мастерской, там нам их разрезали и закромковали, а уже отверстия мы дома вырезали сами. Внизу закрепили шайбой, чтоб труба не передавила линулиум.

 Вот и готова наша полка. В ней получилось 8 рядов книг, около 220 штук.

Итак, мы задействовали совсем ненужное место в коридоре, всегда имеем под рукой нужную книгу и сэкономили  деньги, которые с успехом потратили на отдых.

Вот и следы зубов, эх прийдется скоро делать все по новой. 

И еще куча идей осталась в копилке из интернета.  

Замечательная полка для школьника.

 Правда интересная идея?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email