Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Покинуло сортировку и как в воду кануло. И чем всё закончилось.

Покинуло сортировку и как в воду кануло. И чем всё закончилось.

Отправление "мелкий пакет" Из Одессы  в Питер. Замечательно прошло весь путь, отбыло из местного сортировочного центра уже на отделение непосредственно под выдачу и тишина с 18 мая по сегодняшний день 7 июня.
Ни извещения получателю, ни отметки, что оно принято и ждёт вручения. Ясно что посылка у них, в отделении. Вопрос, как это доказать? Что делать получателю чтоб забрать свою посылку? Или мне отравителю, как из Украины  воздействать уже сейчас на розыск? Срок 38 дней, как мне объяснили коллеги, рано для подачи заявления на Укрпочту  надо ещё ждать. Но ведь и так понятно ГДЕ посылка. Как её отнять у отделения?

посылка, продажа, пропала посылка

С П А С И Б О что откликнулись, объяснили, растолковали, поделились опытом и бесценной информацией!

Потеряшечкам всем желаю найтись в целости и сохранности!

Вношу дополнение в тему. Паниковали с покупательницей мы рано. После первой сортировки была вторая сортировка, а после неё - третья. А уже потом посылка прибыла в место вручения. Напрасно, выходит, я грешила на отделение.

международная отправка, почта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email