Обновление пароля

 >  >  >  > "Рыцарский роман"

"Рыцарский роман"

Эта книга румбокс была мной задумана как некая альтернатива книге печатнойрумбокс.

Не хотят издательства печатать и пусть их, мы и сами с усами, выпустим книжку в единственном экземпляре, эксклюзивную такскатьминиатюра.

А вот почему именно рыцарский роман мне в голову пришел, этого я объяснить не могу никак. Это и от меня в секрете... . Так уж устроены т.н. "творческие" люди, что мотивы их не ясны, желания туманны, а помыслы великая тайна естьрумбокс.

Итак - Рыцарский роман.

Вроде бы книга, а вроде бы - дверь... Вот-вот вернется, коня привяжет, постучит....

Обложка - кожа, металл, дерево, полимерка.

рыцарский роман

миниатюрная композиция

полимерная глина

Долго думала как оформить внутреннюю сторону, после решила не мудрствовать и выбрала рисунок типичного по тому времени витража. Ну как типичного... самые распространенные темы для витражей в те времена были, ессно, религиозные. Сюда я, понятно, ничего такого помещать не хотела, потому и взяла простой витраж.

Остановила, как видите, выбор на двух щитах, мече, алебарде и секире. Секира это конечно совсем не типично для англицкого романа, но рыцари ребяты были не промах, могли на щит что угодно взять, что плохо лежит... ну понравилась кому-то из предков секира, ну привез домой, ну повесил... Тем более что и повесил-то не в зал, не в оружейную, а просто в один из закутков замка, где прекрасная (или не очень) дама проводит иногда время между вышивкой и битьем прислуги...Ну или еще чем-нибудь....

Меч я выбрала и вылепила двуручный фламберг, поскольку он-то как раз именно-таки рыцарский. И потом.. у него форма не такая банальная как у обычного меча, да и стандарты для них никогда не были слишком жесткими. Каждый автор изгилялся как мог, дабы его "пламенеющий" отличался от других.

Доспех со щитом  в углу - на самом деле это была конечно же фигурка рыцаря, которую мне любезно прислала сосестра по увлечению аж из города Йошкар-Ола. Фигурка эта в масштаб 1:12 не вписывается. Скорее - 1:16. Но оно и лучше, все-таки в книжке места не слишком много, а стандартный 1:12 стул, выглядит в этом масштабе как солидное такое кресло))).
Щит, что с доспехом, я тоже лепила, следы былых геральдических знаков на нем рисовала....

Второй щит, что непосредственно на фламберге находится, с мордой льва - конный. Он, в отличие от пешего, маленький... тоже понятно почему, да?)))

Гобелены с вечной символикой льва и единорога мне показались как нельзя более подходящими для этого  сюжета.

Ну во-от.... а дальше пошла сплошная лирика. Куды в рыцарском романе без нее?

Роза... хотела было покупную розочку положить. Они ровненькие такие... есть у меня одна... Но почему-то захотелось именно сделать самой. Вот, лежит она... вянет... время-то идет.....

Клетка птичья.. На самом деле в ней даже птица есть. Силуэт можно увидеть если посветить фонариком в клетку))). Кормит ее дама... слушает как та поет... птица в клетке и дама в клетке.....

Несчастная все-таки баба, эта самая прекрасная дама!

Ну прикиньте - расстались молодые-красивые. Сиди-и-ит, бедолага... ждет... птичку кормит.... Скука, должно быть, смертная!

Прошло лет, эдак, ...цать... явился! Лысый, кривой на один глаз, нога не гнется... от таскания на себе железа - грыжа и ревматизм. Алкоголизм, опять же... Ну и другие, посмешнее болезни от одинокой-то жизни.

И она-то тоже не в раю! В замках-крепостях этих сквозняки и никаких удобств!

Ни тебе теплого туалета, ни водопровода... ни отопления... Камень, он и есть камень, сколько ты его гобеленами не завешивай.

Вот и сидит она... сейчас вернется, коня привяжет, в дверь стукнет... а уж она птичкой к нему по кривым замковым лестницам....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email