> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > От простоты до шика - Мода лета 2013

От простоты до шика - Мода лета 2013

Шитье > Кройка и шитье
От простоты до шика - Мода лета 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добавьте несколько стильных вещей в свой летний гардероб, чтобы не отставать от модных тенденций и быть в центре внимания! Обновите свой стиль со вкусом!

С модных подиумов в Ваш офис и дом шагает летний стиль, следуя которому Вам стоит обратить внимание на простые вещи в стиле casual. Вам всего лишь нужно включить несколько хорошо подобранных стильных вещей в свой гардероб, и за очень небольшие деньги Вы можете преобразовать свой образ под девизом "Простой шик"!

мода 2013, летняя акция, летние тренды, модный аксессуар, история модыДолой якоря
Морская тема актуальна как для классического стиля, так и для повседневного casual.

Одна из главных тенденций сезона - полосы. Рубашка с бойкими морскими полосами красного или синего цвета на белом фоне одинаково уместна и в офисе, и для беготни по городу по делам.

Дополните её юбкой-клёш или льняными брюками. В офис носите этот комплект с пиджаком, а на каждый день можно дополнить рубашку шортами. Не игнорируйте полосы!

Они везде в этом году: в дизайнах платьев, сумок и даже обуви.

стиль, летняя одежда, украшение, серьги, кольеЦвета
Хотите знать два главных цвета этого лета, которые сразу же освежат Ваш гардероб? Зеленая мята и цвета ярких неоновых огней! Витрины полны модных вещей в цвете, от которого веет ностальгией, - цвете зеленой мяты. Подберите милый сарафан или капри на каждый день в этой гамме.

Яркие неоновые синие, зеленые и розовые цвета выглядят дерзко, поэтому не переборщите - добавьте к Вашему образу только один яркий аксессуар в одном из этих цветов. Нужна новая сумка или пара удобных балеток? Купите их в ярко-оранжевом цвете, и Вы будете на пике моды. Цитрусовый цвет разбавит в дизайнах серый и цвет хаки.

Узор
Лето - время решиться на причудливые узоры, например, на блузке или платье. Топ или туника с уникальным, весёлым узором будет прекрасно сочетаться с простыми однотонными брюками или юбкой нейтральных цветов, которые уже наверняка есть в Вашем гардеробе.

одежда, летнее украшение, модные тенденции, браслеты, полосатый

Пастельные цвета
Нейтральные пастельные цвета выглядят модно, легко и женственно, особенно если это шелковая верхняя туника, вечерний наряд или пижама (ещё один тренд сезона - бельевой: комбинации и пижамные штаны для публичных выходов в свет).

Прислушайтесь к модным тенденциям, создайте шикарный образ, и чувствуйте себя королевой!

Комфорт и функциональность
Маленькие квадратные сумочки на пояса вошли в моду и уже очень популярны. Они милые, освобождают вам руки и весят гораздо меньше, чем тяжелые сумки через плечо. Ножки отдохнут в модных сандалиях, балетках и парусиновых туфлях. Цветочные мотивы - отличный способ, чтобы сделать яркий акцент в образе, обратите особое внимание на вещи с цветочным принтом. Невысокие тонкие каблуки отлично подходят для офиса и удобны для ног, которые жаждут ходить босиком и избавиться от высоких шпилек! Невысокие каблучки - это классика, которая всегда в моде.

Ключевые слова:  

Очень рада, что полоска снова в моде - люблю всё полосатое почти с пеленок!

Жаль, фото маловато...

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email