Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Красивые волосы: с чего начать?

Красивые волосы: с чего начать?

В наше время редкая женщина  может похвастаться длинными,здоровыми и красивыми волосами(( А ведь именно они являются  главным украшением, с которым по силе привлекательности не сравнится ни одно бриллиантовое колье! Тенденции таковы, что практически каждая вторая сталкивается с проблемой выпадения волос...

Конечно, очень многое в этом вопросе строго индивидуально: важен общий уровень здоровья конкретного человека, имеющего проблему с волосами, важна наследственность, важен в конце концов даже экологический фактор. Тому пример: моя младшая сестра уехала учиться, ей очень нравится на новом месте, но у всех девочек в училище сильно выпадают волосы(( Говорят, раньше на месте училища была военная база....Есть ли связь, или её нету - не знаю. Но совершенно очевидно, что в данном случае проблема скорее внешняя.

Несмотря на всё разнообразие потенциальных причин выпадения, есть и  одно "общее место"!

Вот ситуация: человек, озадаченный пролемой с волосами, бежит к интернету и читает сайты о  народных средствах, масках и втираниях. Потом, впечатлившись, начинает пробовать их на себе. Честно смешивает желтки с коньяком, касторку с дёгтем, лук с чесноком, наносит, держит, повторяет, а эффект мимимальный((  Наступает разочарование и уверенность в том, что всё эти народные  маски/втирания - бессмысленная трата времени.

Но ведь на старшее поколение эти желтки и касторки действовали! И наши бабушки часто имели роскошные косы даже в преклонном возрасте! Тогда почему у нас эффект зачастую далёк от желаемого? Ну да, можно всё списать на экологию и питание. А можно попытаться разобраться.  Ответ во многих случаях лежит на поверхности:

- Наши бабушки не пользовались сульфатными  шампунями!!! Если и мы перестанем ими пользоваться и освободим кожу головы от этого тяжкого гнёта, то все "бабушкины" средства станут намного более действенны и для нас! И постепенно мы сможем вернуть волосам здоровье, так как кожа головы будет наконец способна воспринимать целебное воздействие масок и ополаскиваний из натуральных провереных средств!

Использование промышленных синтетических средств для ухода за волосами очень сильно вредит как самим волосам, высушивая их (а затем обволакивая и маскируя повреждения блестящими силиконами), так и коже головы. 

Если вы когда-либо обращали внимание на состав шампуня, то могли заметить, что в большинстве случаев на втором месте (после воды) находится один из таких компонентов:
- Лаурилсульфат натрия (Sodium Lauryl Sulfate)
- Лауретсульфат натрия (Sodium Laureth Sulfate)
- Лаурил сульфат аммония (Ammonium Lauryl Sulfate)
- Лаурет сульфат аммония (Ammonium Laureth Sulfate)

Уже давно не секрет, что перечисленные компоненты  опасны и способны накапливаться в коже - у одних людей начинают  интенсивно выпадать волосы, у других появляется перхоть, третьи не могут справиться с зудом, четвёртые жалуются на то, что волосы слишком быстро становятся жирными.

Всё потому, что совершенно убивается местный иммунитет (вместе с уничтожением жёсткими химическими ПАВами липидной защитной плёнки при каждом мытье), истончается подкожная жировая клетчатка,  кожа постепенно, год за годом перестаёт справляться со своими прямыми задачами и может попросту закупориться продуктами обмена и остатками балластных веществ от средств ухода(( Волосяные луковички  ослабевают, перестают получать полноценное питание, замедляют производство волоса, а то и вовсе покидают голову((

Хорошо, если общей уровень здоровья  высок, и эстрогенов в огранизме женщины вырабатывается достаточно для поддержания нормального  уровня подкожного жирового слоя! Тогда волосы остаются сильными, несмотря на постоянную внешнюю агрессию сульфатами. А если нет? 

  Итак, если у вас длительно присутствует хотя бы одна из перечисленных проблем, обратите внимание на состав ваших шампуней. 95% шампуней на нашем рынке содержат сульфаты (около 50% общей массы шампуня). И один сульфат не многим лучше другого! Уберите из вашей ванной комнаты этот яд, и кожа головы начнёт постепенно самовосстанавливаться. Помочь ей в этом мы сможем, например, масками из нерафинированных масел, которые очистят кожу (подобное растворяется в подобном) и привнесут питальные вещества...Тут уж есть где разгуляться фантазии)) 

- Что делать, если очень не хочется переходить с привычного шампуневого мытья волос за 5 минут на мытьё волос альтернативными способами (моющие фитосборы, ржаной запареный хлеб, желтки, горчичные маски)???

- В этом случае нужно  минимализировать вред от промышленных шампуней.  Можно предварительно разводить свою норму шампуня в равном ей количестве воды, тем самым снижая концентрацию сульфатов. Чем меньше по времени и количеству будет шампунь находиться на коже головы, тем меньше вероятность проникновения и накопления сульфатов в организме, тем ниже вероятность появления негативных последствий.
 Ещё лучше озаботиться и купить бессульфатный  шампунь, который обычно стОит дороже классического сульфатного. Бессульфатные шампуни (иногда их называют органическими) продаются в аптеках и специализированных профессиональных магазинах. Хотя сам факт того, что шампунь бессульфатный, не даёт гарантии хорошего состава....Помимо сульфатов  в шампунях может находиться ещё множество "бобм замедленного действия". Поэтому целесообразно будет каждому, заботящемуся о своём здоровье, самостоятельно изучить этот вопрос и вчитываться в этикетки)))

Ещё хочется добавить, что мытьё головы натуральными "бабушкиными" средствами не такое уж заморочное, если отнестись к нему с пониманием необходимости. Да, требуется время на то, чтобы подобрать средство, подходящее именно для ваших волос и удобное именно вам. Да, требуется время на манипуляции вроде намазываний, укутываний, хождений в тюрбане из полотенца )) Это ведь не сульфаты, которыми на раз-два моют всё, от машинных двигателей до нежных детских головок! Но зато не придётся потом тратить время и астрономические суммы на обследование у трихологов и покупку очередных чудо-средств от облысения.

Выбор, как всегда, за нами))

С уважением, Калина ))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email