Обновление пароля

 >  >  >  > Лабиринт собственной памяти))

Лабиринт собственной памяти))

Лабиринт собственной памяти)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как часто не хватает вдохновения, как часто идеи просто мимолетны, что их даже не успеваешь ухватить и воплотить в дальнейшем! Бывают мрачные будни, когда сидишь, и вроде что-то хочется сделать, но почему-то руки не работают... А в голову, тем временем, пришла неплохая идейка и она тебе нравится, но нет желания что-либо творить. И пройдет время, и руки готовы к процессии создания прекрасного, но.... в голове пустота!!! И ты пытаешься вспомнить, а что же была за чудесная идея тогда, когда вдохновение дремало? И снова пустота.... Вот он- закон подлости!

   Раньше я делала все спонтанно, сейчас тоже практически все работы спонтанны, сплошная импровизация, но, с неочень давнего времени, я стала зарисовывать эскизы будущих работ, что бы мои идеи хранили листы бумаги, если уж моя память подводит. И это работает чудесно))) Именно так родились несколько удачных работ, по моему мнению. И сейчас дожидаются своего воплощения в жизнь несколько эскизов кулонов! Мне кажется это отличный способ не "затерять" хорошие идейки у себя в голове) А еще удобнее повесить эскизы на стену, и они будут мотивировать и вдохновлять.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email