Внимание, конкурс!!!

Внимание, конкурс!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!
Внимание, конкурс!!!
Проявляем фантазию, добавляем юмор и получаем подарок!
Победителю конкурса достанется вот такая коробочка!
Что нужно сделать?
Вот вам 10 слов:
ядро
коллизия
якорь
понты
чай
час
уже
корова
пень
шарик
Из них нужно придумать историю (10 предложений - как отправная точка, можно меньше, можно больше).
По результатам голосования зрителей будет определен победитель, который и получит эту коробочку в подарок!
Доставка по Москве осуществляется посредством личной встречи. Если Вы живете в другом городе, то доставка осуществляется любой службой по договоренности, при этом организатор конкурса может компенсировать стоимость доставки в пределах 200 рублей.
Размеры коробочки 18*18*12 см

Да, и, кстати, конкурс продлится 2 недели

Комментарии (9)

Всем день добрый!

Ну что, подведем итоги конкурса?

Спасибо всем принявшим в нем участие - как рассказчицам, так и тем, кто голосовал за рассказы, мне приятно, что вы откликнулись!

Выбирать, прямо скажем, сложно - у обеих участниц одинаковое количество голосов, оба рассказа мне понравились, но...

Светлана, я Вас поздравляю! Коробочка поедет к Вам

Надежда, Вам расстраиваться не стоит - у меня для Вас есть поощрительный приз!

Подробности получения призов вышлю участницам в ЛС.

Еще раз всем спасибо за участие!

Светлана 20.06.2013

{#} спасибо за возможность поучавствовать в таком интересном конкурсе )))) и громное спасибо за победу ))))

)) show must go on!

Little Bear 11.06.2013

Продолжение:

«Товарищ комиссар, уже не первый раз страдаем от их коллизии. Я на боту своём стареньком рыбачил, я и Шарик - пёс мой верный. Час полуденный был, солнышко пригревает, разморило меня, как вдруг ядро со свистом пролетает над головой, пробивает днище, и бот надвое разваливается. Плыл я долго, силы оставили, уже с жизнью прощался, да Шарик мой молодец, сам выплыл и меня вытащил к берегу. Хороший ты друг Шарик, верный»- рыбак потрепал пса за лохматую голову.

«Да, да, не первый раз, у меня товарищ Дурак корову упёр, решил на ней силушку свою показать, мало уже ему проделанного, качок на деревенском твороге переросший!» Старик не щадя сил перешёл на крик: Корова, Бурёнушка моя любимая, этот мерзавец утащил её на гору и там, на камне бросил. Дураку 5 минут, а мы не один час бедняжку всей деревней снимали. У коровы стресс, молоко теперь всё время кислое даёт, только в чай да кашу и годится, а глаза то глаза - каждый как воздушный шарик, причём один полон слез, а другой смотрит в никуда».

«Заберите их уже, пожалуйста, в Армию, спасите деревню!» - взмолились старики искренне и с надеждой глядя прямо в глаза комиссару.

Комиссар нахмурился: «Куда же я их понты заберу то? Они же нам не только корову, пень и якорь, они нам и Армию и страну развалят. Пусть коллизия их проходит на олимпиаде, за границей, мы их туда как спортсменов отправим! Они нам фастфуды и товары отправляют - молодёжь совращают, любовь к родине притупляют, шарики из опилок вместо дров, чай для похудения, тьфу! Пришёл час расплаты!- Глаза комиссара недобро сверкнули, но это уже совсем другая история.

Извините, что в двух частях, в одно сообщение не вошло, длинно получилось{#}

Надежда, большое спасибо! Получила истинное удовольствие!

Конкурс продолжается, жду Ваших историй...)

Little Bear 11.06.2013

Встретились как то два добрых молодца и давай понты колотить.

«Я намедни якорь на плечи взвалил с парохода старого и 3 километра с ним пробежал и не употел» - молвил Иван.

«То разве подвиг, чай не маленький уже, а все прутики гнутые таскаешь. Я вот пень векового дуба, что на лугу у нас был, вырвал с корнем и в озеро зашвырнул, да так, что рыба повсплывала, пастух от восхищения аж прослезился и открыл рот на целый час»- молвил Илья и постучал кулаком себе по груди.

«То каждый дурак может, пень - деревяшка сухая…» - не унимается Иван. «На соревнованиях районного центра я так ядро толкнул, через сельсовет пролетело, через лес перелетело и на середине озера плюхнулось. Подбегаю я за ядром к озеру и вижу: рыбак с собакой уже плывёт к берегу, искал видимо мой шарик, нырял, да не нашёл».

Тут Илья рассмеялся: «Якорь, ядро - это понты батенька. А вот взрослая корова вот это вес, я её километр на плечах нес до вершины холма и там уже, на валун высотой в три метра закинул».

«Вот эти два дурака, товарищ комиссар, уже час стоим, наблюдаем. Коллизия у них, кто сильнее выясняют» - начал жаловаться рыбак. «Тот слева Иван-Дурак с теплохода деда моего якорь снял, можно сказать, памятник осквернил. Пока я чай пил, унес его за пределы деревни и бросил на дороге, сволота.

«Это еще цветочки, чай не только якоря уносят» - подхватил нить повествования старик пастух. «Тот, что справа Илья-Дубина пока я буренку пас, вырвал с корнем и унёс единственный пень на лугу. Я на нем отдыхал в полуденный зной, когда час другой по лугу ходишь - ноги старика сдают. Я уже лет 30 у этого пня привал делал, а он его в озеро. Я от такой наглости час стоял не шевелясь, остолбенел. Слеза аж от обиды пробила, Дубине же всё - веселье, понты

Светлана 07.06.2013

похоже я первая :)

Ядро всех незабываемых приключений- случайность. И вот случилась в городе Nтакая коллизия. Бросил там как то якорь молодой гуляка и повеса. Из всех ценностей и достоинств у него были исключительно понты. Сей бедолага порой не мог заплатить в таверне даже за свой чай. И вот однажды, в очередной раз, не первый час моя посуду таверны в счет оплаты за чай, повеса взглянул в оконце. На улице уже вечерело. Старая и тощая корова жевала сухой стебель полыни и чувствовала себя при этом абсолютно счастливой. И подумал гуляка- вот ведь я глупый пень! Ведь можно превратиться в воздушный шарик и попросту улететь отсюда! А мысли то порой материальны, сказано- сделано- превратился в шарик и улетел!

Светлана, замечательно! Спасибо! Продолжаю принимать stories:)

Светлана, я пыталась поставить плюсик и Вашей истории, но у меня почему-то это не получается сделать