О моей работе в летний период.

Приветствую вас, дорогие друзья.

Вот и состоялся мой ежегодный переезд за город на дачу. Это местечко не так далеко от Москвы, но возможности встреч лично у меня не будет. Этому есть ряд веских причин.

Тем не менее, я продолжаю творить, вдохновляясь красотой, которая окружает меня здесь, почти в лесу)). Будет много вкусностей и красивостей. Повторы и новые работы обязательно будут. Но прошу вас, дорогие мои, не поленитесь и спросите меня, могу ли я повторить то или иное свое творение. Почему? Я имею некий запас всего необходимого для работы, но здесь нет магазинов для рукоделия и интернет-магазины сюда не доставляют заказанное, отправляют только почтой. Поэтому я в ответном письме разъясню вам, могу ли я сделать желаемое или нет, если да, то обозначу сроки.

Про доставку. Я уже написала, что не выезжаю для личных встреч. Буду отправлять почтой готовые работы.

Еще один вариант доставки. Это помощь моего супруга. Он работает в Долгопрудном. При желании можно забрать работу у него ( строго в рабочее время) или оооооочень редко втретиться с ним на ст. метро Петровско-Разумовской в СТРОГО оговоренное время, вечером (ждать нет возможности - привязка к расписанию электричек).

Вот как-то так.

С уважением, Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет