Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Соотношение: цена - качество

Соотношение: цена - качество

Добрый день, коллеги и заглянувшие в беседку покупатели. У меня назрела вот такая тема: соотношение цены и качества. Тема очень широкая, обсуждать можно бесконечно и с разных углов. Мне как начинающему мастеру это очень интересно. Так что..поговорим о качестве? Я тут много чего начиталась по поводу завышенных и заниженных цен, по поводу спроса и предложения..и все-таки. Должна же быть какая-то привязка цены к качеству самого изделия. Понятно, что рынок диктует свои условия, но сам мастер же каким-то образом оценивает свое творение по шкале КАЧЕСТВА. Или нет? 

Что такое качественное рукодельное изделие? Меня особенно интересует мнение по поводу мягких игрушек, потому что я ими занимаюсь. Одни мастерицы стараются спрятать все швы, все ювелирно застрочить и заретушировать. Другие, наоборот, оставляют легкую небрежность и ощущение "рукотворности" работы. Понятно, что все очень субъективно, но все-таки. Что определяет качество изделия  - материалы? идея? исполнение? имя мастера? И какое отношение оно имеет к цене. Очень интересно мне ваше мнение, как мастеров, так и покупателей.

Спасибо

*села, взяла блокнот, ручку, приготовилась записывать умные мысли.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email