Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мыло и Ко > Уголок вдохновения > Все богатства твои несметные...

Все богатства твои несметные...

Навеяно... на ЯМ уже очень давно. Училась мыла варению с нуля по мастер-классам Шиэ Змея, читала горы книг по ароматерапии и косметологии, вспоминала химию...

Но сейчас прямо мода пошла на всякие "основы". Больше не нужно выверять состав и консистенцию бальзама, купи основу, добавь отдушку, краситель и залей в баночку. Духи - тот же принцип: основа, отдушка, фиксаж, в баночку. Даже для мыловарения с нуля и то основа появилась.

Ещё многим людям как-то стало казаться, что только вот с этой чудесной штукенцией дела пойдут успешно. Почему многие мастера думают, что яркая упаковка и стикер с блёстками заменит эффективный состав?

Форменная истерия с этими формами; когда-то мне всё казалось, что дома у меня нет ни одной стоящей формы, и только с такой-то чудесной формой я смогу создавать какое-то необыкновенное, чудесное мыло! А блёстки! А отдушки! Ах, всё надо, всё хочу и оптом! Да здравствует хомякоз.

творческий процесс, хомяк

Результат: пластиковые формы у меня занимают отделение под сиденьем диванчика на кухне, силиконовые храню в огромной коробке, при этом большинство из них я, хорошо, если использовала хотя бы раз.

И только год спустя я осознала, что мыла варение очень многолико. Можно найти свою нишу и развернуться в ней от души. Мыло с картинками - вот с небольшим набором форм вы можете создать миллион разных мыл!

Для мыла в нарезку одна большая форма и море фантазии.

Для кондитерской-мыловарни пара форм "кексик", "тортик"... и опять море фантазии.

Ну, а в мыла варении с нуля, на мой взгляд, вообще важнее состав, а не форма.

Главное, не терять время на просмотр в соцсетях, что "ваш комментарий понравился тем-то и тем-то" и "Иван Карлович прокомментировал ваше фото".

создание шедевров, мыла варение

Важно: вышеописанное вовсе не означает, что игры с ребёнком или прогулка с собакой - это тоже потраченное впустую время.

хомякоз, мыловарение

Вывод - все богатства твои несметные есть в коробочке для мозгов! (это фраза тоже не моя - из песни "Письмо другу" В. Третьякова).

P. S. Рисунки Ирины Чистяковой.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email