Обновление пароля

 >  >  >  > Рукоделие в книгах

Рукоделие в книгах

Прочитала сегодня в сообществе пост Магазинчик Шарфеи (Morga) про Всемирный день вязания на публике

И вдруг, почти и не по теме, вспомнилась эта книга - "Леди из Миссалонги" - она очень милая, чуть наивная, но во многом очень правдивая. И как раз про рукоделие и про женщин - разного социального статуса, возраста, красоты.

Главные героини отчаянно нуждаются в деньгах, пытаются выжить самостоятельно. Жизнь их имеет особый уклад, отклоняться от которого он не могут. И они занимаются рукоделием. Каждый день. Вместе.

Отрывок из книги:

"  

Мы можем взять те пятьдесят фунтов, которые отец положил в банк на мое имя, когда я родилась,подала голос третья обитательница комнаты, пытаясь хоть как-то компенсировать тот неприглядный факт, что не сэкономила ни пенни из тех денег, которые получала от продажи масла и яиц. Она тоже работала — сидела на низенькой табуретке и превращала с помощью челнока клубок серовато-бежевых ниток в кружево; ее пальцы знали свое дело превосходно, так что не требовалось ни смотреть на работу, ни думать о ней.

Спасибо, не стоит,отозвалась Друсилла.

На этом и закончился один-единственный разговор в пятницу после обеда за те два часа, что были заняты рукоделием. Вскоре часы в гостиной начали бить четыре. Еще не успели последние удары часов растаять в воздухе, как все три леди с автоматизмом, выработанным долгой привычкой, стали складывать свою работу: Друсилла — вышивание, Октавия — вязание, а Мисси — кружева.

Затем они убрали рукоделие в совершенно одинаковые серые фланелевые мешочки, и каждая спрятала свой мешочек в изрядно потрепанный комод красного дерева, стоявший подле окна.

Каждый день проходил всегда одинаково. В четыре часа занятия рукоделием в крохотной гостиной подходили к концу, давая начало следующему двухчасовому периоду, но уже другого свойства. Друсилла переходила к органу, бывшему ее единственной ценностью и отдохновением, в то время как Октавия и Мисси перебирались в кухню, чтобы приготовить вечернюю трапезу и закончить дела по дому."

Это самое начало, дальше - много интересного и про гордость и про зависть и про любовь, отчаянные поступки и, возможно, немного мистики. Если интересно - прочитайте, думаю, книга Вас не разочарует.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email