Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Идеи и предложения по работе нашего клуба > Всемирный день вязания на публике

Всемирный день вязания на публике

8 июня - день вязания на публике. Расскажите, а вы пойдёте вязать на публику? Я сама, к сожалению, выберусь вряд ли, так как буду гостить у брата в деревне под Москвой. Ну а вдруг. Москва, вы где вязать будете?

Каждую вторую субботу июня, начиная с 2005 года, в мире отмечается необычный праздник — День вязания на публике. Проходит он тоже необычно, но вполне в соответствии со своим названием: все, кто любит вязать спицами или крючком, собираются в каком-нибудь общественном месте — в парке, в сквере, в кафе — и предаются своему любимому занятию. Впервые Всемирный день вязания на публике (World Wide Knit in Public Day) прошел в Париже. Придумала эту забаву, ставшую традицией, любительница вязания Даниэль Лендес. Со временем публичным вязанием увлеклись не только француженки, но и жительницы других стран (праздник проводится, например, в США, Англии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии), а у акции появилась своя эмблема, на которой изображены две вязальные спицы на фоне карты Европы. Вяжем вместе! (Фото: oliveromg, Shutterstock)Кстати, во многих местах акция приобрела благотворительный характер. Нередко рукодельницы передают все вещи, связанные в этот день, в фонды для малоимущих граждан либо выставляют их на ярмарках, а все собранные средства направляют, опять же, на помощь нуждающимся. Особо активные вязальщицы пытаются «обвязать» весь мир: отправляют вязаные изделия в далекие страны и даже на другие континенты. Кроме того, в рамках Всемирного дня вязания на публике устраиваются выставки вязаных изделий, показы моды, мастер-классы для желающих научиться этому непростому, но увлекательному занятию. Свои мероприятия проводят магазины, торгующие пряжей и товарами для рукоделия. На сегодняшний день, по сведениям разных источников, Всемирный день вязания проходит более чем в 350 городах планеты.
© Calend.ru

Чтобы придать практический смысл этому празднику, во многих странах вязальщицы и вязальщики передают вещи, созданные в эти дни, в благотворительные фонды и организации. Для этого они продлили празднование на целую неделю, и получается не день, а неделя публичного вязания. В этом году World Wide Knit in Public Day пройдет 8-16 июня.

 В Твери праздник начнётся 8 июня в 11:00 в парке Победы.

В Красноярске - в 12:00 в парке Горького.

В Саратове - 12 июня в 10:00 в городском парке.

В Чите: 

Самара:  Набережная Полевой спуск в 15:00

Санкт-Петербург: 8 ИЮНЯ в 11 00 в Александровском саду. У фонтана на скамейках -газонах.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email