Перстень "Дар Локи"

Перстень

Мастер только-только закончил полировать оправу и примерялся закрепить в ней камень, когда дверь мастерской беззвучно распахнулась и на пороге возник высокий мужчина в широкополой шляпе, тень которой почти полностью скрывала его лицо.
- Здравствуй, кузнец, - посетитель уверенно прошел на середину комнаты. - Мне сказали, что ты единственный в этих краях мастер, умеющий работать с "рысьим следом". Это правда?
Сначала мастер хотел выставить нахального гостя за порог, попутно объяснив, что следует спрашивать позволения войти. Но горло перехватило, и он только закряхтел.
Потом он хотел уклониться от заказа: "рысий след" было тяжело достать, обрабатывался он с трудом, вдобавок жрецы считали его посвященным Обманщику и очень неодобрительно относились к амулетам с этим камнем. Но язык отказался повиноваться, и мастер лишь замычал невнятно.
Гость с усмешкой понаблюдал за ним, затем уселся на дубовый табурет возле горна.
- Так что скажешь, кузнец? - посетитель, словно в рассеянности, запустил руку в самый жар и стал пересыпать угольки. - Или мне соврали?
- Есть несколько готовых оправ, но нет камня, - хмуро буркнул мастер. - Сложно достать.
Гость сжал несколько угольков в ладони. Очертания предметов в комнате на секунду расплылись.
- Это не беда. Он есть у меня, - он разжал пальцы.
Мастер невольно залюбовался камнем, в прозрачности которого словно бы плыли язычки огня.
Вскоре перстень был готов.
- Благодарю тебя, кузнец, - сказал посетитель, надевая перстень на мизинец. - К тебе скоро зайдут мои родичи, узнать насчет меня. Их воля сильнее моей, и они могли бы вынудить тебя говорить. Но я дам тебе еще один камень, и ты сможешь сам решать, что им сказать.
Собственно, теперь ты сможешь всегда сам решать, что говорить, и говорить ли вообще.
Мастер разглядывал еще один камень, лежавший у него на ладони. В ушах звучали последние слова, брошенные посетителем уже из-за двери:
- ...причем лгать не придется. Теперь тебе всегда хватит правды для этого.

---

Больше фотографий, описание и стоимость - здесь:

https://www.livemaster.ru/item/3536945-ukrasheniya-persten-dar-loki

Комментарии (3)
Natalya 04.06.2013

ах, до чего же вкусно...{#}

Hand Miker 04.06.2013

Спасибо :)

Екатерина 24.10.2017

Идея получила очень удачное воплощение: перстень получился интересный и рассказ его хорошо дополнил.

P.S. Долго смеялась над фразой "рысий след"