Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Материалы и инструменты > Как постирать плюш?

Как постирать плюш?

Дорогие "медвежатницы" плюш, вы лучше всех в этом деле разбираетесь. Достались мне два куска советского плюша, х/б основа, естественно б/у, грязноват. Ворс я подёргала, вроде не лезет, основу потянула - пока не расползается. Медведей я не шью и не планирую в обозримом будущем, но плюш хотелось бы привести в порядок, вещь хорошая, пригодитсявопросы новичка. Отсюда вопрос: стирать нежно вручную или в машине на полных оборотах, чтобы все проблемы сразу проявились? Отжимать? Стирать обычным порошком для цветного белья? И как хранить, ворс же на сгибах замнется. Перед использованием намочить, чтобы расправился или утюгом его? Никогда с плюшем дела не имела, ни-че-го не понимаю!

Искала, кстати, Яндексом перед тем, как задать вопросы сюда. Полно тем об отбеливании, окраске и использовании старого плюша, а о том, как его первоначально привести в порядок ничего не удалось найти. Может быть эта тема пригодится не только мне.

Благодарю всех, кто откликнется{#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email