Творчество Asket: декупаж мебели

Творчество Asket: декупаж мебели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Asket — это псевдоним, настоящее имя мастерицы — Магдалена Szwedkowicz-Kostrzewa. Аскет-Магдалена занимается декупажем более семи лет, пять последних из которых мастерица преподает, проводит мастер-классы.

По образованию Аскет — экономист и эксперт по проектам call-центров. Она работала в самых разных компаниях, от мелких до крупных, однако, морального удовлетворения от работы не получала. Увлечение декупажем пришло к ней случайно. Заглянув в интернет в поисках креативных идей украшения собственной гостиной, Магдалена попала на страницу с итальянским декупажем, причем интересно, что в технике декупаж там были оформлены окна:) Ну вот, собственно, и все - огонек загорелся. Магдалена перерыла весь интернет в поисках информации об этой технике и произошел перелом ее собственной жизни, начался период проб и ошибок, общения с такими же увлеченными декупажницами, период накопления знаний и оттачивания мастерства. Сама мастерица говорит, что это был очень сложный период - мало информации о технике, скудный набор материалов - займись бы она сейчас декупажем, времени было бы потеряно гораздо меньше.

декупаж

декупаж на дереве

мебель ручной работы

стол

художественный декупаж

Аскет - Макдалена говорит о себе:  "Декупаж дал мне много свободы для самовыражения. Относительно простая техника, но дает неограниченные возможности для творчества.  В моем декупаже лейтмотивом проходит тема цветов и трав, наверное, потому что я выросла в доме с собственным садом, я люблю природу и чувствую с ней неразрывную связь. Я играю с цветовой гаммой как с источником света, а в последнее время сочетаю живопись на холсте с элементами декупажа".
аскет

вдохновение

творчество

Студия мастерицы находится в столице Польши - в Варшаве. Здесь Аскет не только творит сама, но и проводит обучающие программы и мастер-классы. Сейчас декупаж для Аскет - не только увлечение, но и работа. Экономическое образование Аскет-Магдалене тоже не помешало, - нужно отдать должное правильной линии презентации себя, своих работ.
часы

Желаю всем удачи в творчестве и вдохновения!

Павлова Светлана.

Комментарии (15)

Уважаемая Светлана! У меня огромная просьба отнестись уважительно к авторскому праву и поставить ссылку на источник текста, ведь не Вы же автор текста, правда? Оригинальный пост находится здесь - http://best-hand-made.net/post242820352. Заранее благодарна и надеюсь, что в будущем Вы будете более аккуратны. С уважением, Елена Глебова

Очень красиво , и гармоничные не кричащие цвета , и несмотря на то , что предложения на "шебби" уже давно превышают спрос , мне эти работы очень понравились !
Лада Москва 04.06.2013
Не смотря на цветочную тему,первая табуретка сказочно красива,я бы не отказалась от такой.
Suvenirium (PavlovaS) 04.06.2013

И сколько труда в эти работы вложено! Действительно труда..

Красивые работы и сделано хорошо. Очень хочется в руках подержать. {#}

Скажу как покупатель и обладатель некоторых декупажных работ с ЯМ.

Все работы на ЯМ безусловно красивы, но... перенасыщенность цветочно-травяной тематикой, темами пин-ап и так называемого шебби-шика - явно поднадоела! Хочется чего -то новенького, креативного что ли...{#}

У Аскет-Магдалены вижу все то же самое, лютики-цветочки, а если фантазию включить? или салфетки все в одном и том же месте покупают?...

Suvenirium (PavlovaS) 04.06.2013

Салфетки и правда у всех одинаковые, их выбор очень невелик... Но дело не в них, а в том, что из этого получается. Если ни фантазии ни вкуса ни красок -то какие картинки ни приклей - вида не будет. Важно, чтобы было что-то ЕЩЕ свое, неповторимое...У Аскет, например, это свое есть. Кроме цветов есть еще способы обработки дерева, структурные пасты, лаки, красками можно делать интересный фон, а лучше нарисовать самой что-то или, наконец, просто раскрасить все что приклеено image . Сам по себе декупаж - это прикладное {#} лишь часть работы. PS: а от салфеток надо отходить image )) это правда!

Первое фото - с табуреткой - очаровало! Изумительная работа!!!

Suvenirium (PavlovaS) 04.06.2013

Мне все работы Аскет нравятся - ведь важно все придумать - как и что раскрасить и т. д..., НО глаз от стула оторвать не могуimage ))))

У меня всегда дух захватывает от ее работ.

Такое удивительное чувство гармонии: не только цвета, но и размера.

Соотношение мотива и заготовки.

Просто слов нет! Вот бы на ее МК попасть image

Andjy (RetroWien) 04.06.2013

Работы красивые. Но я хотела бы сказать, что тут, на "Ярмарке Мастеров" есть целые магазины Мастеров, каждая работа которых - настоящий шедевр! Ни в чем не уступающий работам Магдалены Szwedkowicz-Kostrzewa. Она молодец, конечно, я не спорю. Но наши Мастера - трижды молодцы! И даже десятерижды!

Единственное - нашим Мастерам поразнообразнее бы заготовки для творчества использовать. Я уверена: если бы нашим Мастерам на "Ярмарке" дать заготовки разных форм, цвета, стиля - мы бы тут падали в обморок от красоты! Не преувеличиваю ни разу. Видела здесь работы Мастеров-Художников. Именно Художников! С большой буквы!

Suvenirium (PavlovaS) 04.06.2013

Согласна, что на ЯМ много очень красивых работ! Но, на мой взгляд, дело не в заготовках, - любую (ну, или почти любую ) вещь можно превратить в ШЕДЕВР - была бы фантазия image Обычный, "типовой" стул, стол может стать действительно прекрасным! Именно поэтому я выбрала работы с мебелью. Перед началом работы над какой-либо вещью, я всегда просматриваю много подобных работ. Не для того, чтобы повторить, а для того, чтобы нащупать что-то свое, получить какой-то " импульс от себя сомой".Наверное, это и есть - вдохновение!

Замечательные вещицы! Спасибо!
Suvenirium (PavlovaS) 04.06.2013

Рада, что понравилось!